Пилоты китайского CFMOTO стартуют с поул-позиции и 2-й линии на Гран-При Индонезии по Moto3
Можно написать слово «сенсация»: мотоцикл под китайским брендом CFMOTO не просто стартует в предстоящей гонке в Мандалике, где в воскресенье будет разыгран первый за последние 25 лет Гран-При Индонезии, но начнет заезд с поул-позиции! Результаты квалификации IndonesianGP в классе Moto3.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2022 - CFMOTO вступил в чемпионат мира по Мото Гран-При в 2022 году в партнерстве с PruestelGP. Немецкая команда получила статус "официальной" (заводской) команды CFMOTO, но на самом деле, это простой ребрендинг KTM RC250RW: CFMOTO является китайским партнером KTM Group, производит в Поднебесной ряд мотоциклов по лицензии австрийской компании, уже представила 2-3 новинки с двигателями объемом 1290 куб.см. и 790 куб.см., которые пойдут в продажу в 2022-2023 годах.
Тем не менее, Dorna этот ход позволил объявить о расширении участников Кубка производителей. Затем, в программе появился еще и QJMotor, другой китайский бренд, который решил развиваться через MotoGP. И похоже, это только начало тенденции...
Карлос Татай из официальной команды CFMOTO Moto3 стартует с поул-позиции на Гран-При Индонезии
На квалификации Гран-При Индонезии лучшее время круга показал пилот CFMOTO Карлос Татай - это 1:41.232, а его напарник Чави Артихас стал 4-м. Так что оба перекрашенных в CFMOTO KTM окажутся в группе лидеров с самого начала заезда.
На самом деле, утренняя практика и обе квалификации были очень странными из-за резкой смены состояния трека, влажности, и в группе лидером вы может увидеть много имен пилотов, которые прежде не слишком светились.
Марио Адзи (Honda Team Asia)
На второй позиции оказался бразильский новобранец Диого Морейра из клиентской команды KTM MT Helmets - MS. А с третьей позиции в Мандалике будет стартовать местный гонщик Марио Адзи (Honda Team Asia). Не ожидали?
Причина проста: вперед вырвались те, кому повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Фавориты чемпионата пока не рассматривают Мандалику, как место, где они должны агрессивно атаковать и бороться. В то же время, здесь очень легко наломать дров (и костей): отсутствие держака на новом асфальте, масса внезапных падений, срывов, переменчивое состояние покрытия и грязь - все это заставляет их отказываться от излишнего риска.
Гонка по этой причине будет весьма интригующей...
Результаты квалификации Гран-При Индонезии в классе Moto3:
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.