МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 марта 2010 в 11:20 | 8374
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Бен Спис удивлен собственной скоростью в Катаре

Напарники по Monster Tech 3 Yamaha Колин Эдвардс и Бен Спис просто великолепно откатали первый день тестов IRTA MotoGP в Дохе. Скорость "Техасского потрошителя" удивила его самого, не то, что наблюдателей!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2010 - Спис поднялся на пятую строчку табеля спустя 40 минут после выхода из гаража, там он не задержался, и во второй вечерней сессии ему удалось совершить невозможное - проникнуть внутрь заветных 1:55 и даже "припугнуть" Валентино Росси: примерно за 20 минут до клетчатого флага, Бен занял вторую позицию за Кейси Стоунером. Росси исправил ситуацию за несколько минут до окончания сессии, чтобы не попасть в "сложную" ситуацию. Но от Бена он такой прыти явно не ожидал!

Единственное, что могло бы остановить Списа - трек и условия проведения гонок, при искусственном свете, на относительно прохладном асфальте. Но, нет, с Losail International он знаком по прошлогоднему выступлению в World Superbike. Напомню, что тогда техасец выиграл обе гонки с более чем секундным преимуществом перед Нориюки Хагой.

Конечно, Росси и Стоунер вряд ли позволят начинающему гранприйцу сотворить еще одно маленькое чудо, да и полагать, что Спис сможет составить конкуренцию сегодня, в день "нулевого" этапа Гран-При - хронометрируемой квалификации BMW M Award, не стоит. Валентино не просто так "выстрелил" в последний момент - он улучшил свой быстрый круг сразу на 0.6 секунды, а значит, в его рукаве есть еще пара козырных тузов, которые он обязательно применит сегодняшним вечером. Как и Стоунер, улучшавший круги весь вечер. Тем не менее, Бен уже начал волновать "пришельцев" своим напористым характером. Тесты в Сепанге он завершил не на высоте, уступил Росси 1.3 секунды по итогам трехдневных тестов. Так вот как раз в Малайзии Бен только знакомился с трассой! В Катаре все иначе.

"Когда едешь ночью, ощущение скорости обостряется, получаешь больше удовольствия от езды, - сказал Спис по окончании сессии, - Трассу я отлично знаю по Супербайку, освещение хорошее, но все же есть пара темных моментов. Думаю, я неплохо адаптировался к искусственному свету. Конечно, знание трассы помогает, но пересев на мотоцикл для MotoGP, все приходится переосмыслять заново, менять привычные точки торможения и траектории. Некоторые работают, некоторые могут привести к выезду с трека. К счастью, я не один такой "новичок" в этом деле".

Спис пополнил список упавших в первый день тестов. К счастью, падение прошло без каких-либо последствий - lowside в первом секторе, не на высшей скорости. И все же, результат дня - третий, даже лучше, чем у умудренного опытом Эдвардса, Меландри, Капиросси - какие мысли на этот счет? Если бы света в паддоке было бы больше, наверняка можно было бы заметить, как техасец краснеет - от смущения. Выдержав небольшую паузу, Бен ответил:

"Честно говоря, подняться так высоко в табеле - это какое-то чудо для меня, просто невероятный результат! Но все равно, пока это детские шажки вперед, к реальному улучшению. Падение было очень легким, ничего серьезного. Произошло это, когда мы пробовали жесткие покрышки Bridgestone, я с самого начала не очень хорошо чувствовал контакт с этой резиной... Мы снизили давление, чтобы посмотреть, поможет ли это, ну и во второй выезд из гаража, во втором повороте переднее колесо таки ушло в сторону. На самом деле, завершить первый же день на третьем месте - просто фантастика, не только для меня, но и для всей Monster Yamaha Tech 3. Парни меня очень горячо поддерживают."

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message