МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
19 января 2022 в 13:42 | 13686
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

RNF Racing MotoGP стартует в новый сезон с новой базы в Европе: большой челледж Разлана Разали

Впервые за 15 лет малаец Разлан Разали едет в Сепанг, при этом, он больше не может назвать его своим домом: команда WithU Yamaha RNF MotoGP Team, экс-Sepang Racing Team поселилась в Италии после закрытия старой команды и открытия совершенно новой структуры.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2022 - База в Вероне была основана в ноябре, туда переехал весь скарб новой команды. В новый год Разлан Разали вступил в статусе полноправного владельца собственного гоночного проекта в MotoGP, независимого ни от нефтяного гиганта Petronas, ни от решений правительственных органов Малайзии. Новая свобода - это еще и большой челледж для Разлана.

На базе команды в Вероне все готово к отправке на тесты в Сепанг
На базе команды в Вероне все готово к отправке на тесты в Сепанг

«Первый опыт постройки команды был феерией, а первые два года участия в MotoGP - просто феноменальными. Но за 2020 и 2021 мы здорово обломались, полученный опыт научил нас быть скромнее, когда вопрос коснулся собственного проекта. Теперь мы подходим к вопросу создания команды с гораздо большей аккуратностью и вниманием. Создание RNF, моей второй команды в MotoGP уже не было хайповым проектом, это заняло массу времени и отняло уйму сил. Самым трудоемким было планирование в сентябре-октябре. Особенно, попытка привлечь новых крупных спонсоров. Мы в самом начале пути, и этот первый сезон станет основой для следующих 3-5 лет» - сказал Разали в интервью для Crash.net накануне презентации команды, которая назначена на 24 января.

Разали подтвердил, что бюджет его команды в 2022 году составит от 11 до 13 млн евро: «В зависимости от спецификации мотоцикла, да, от 11 до 13 миллионов в год. Мы уже начинаем планировать бюджет на следующий год, и хотим посмотреть, удастся ли нам вписаться в рамки, которые мы установили для себя в 2022».

WithU Yamaha RNF MotoGP Team
WithU Yamaha RNF MotoGP Team

Команду в MotoGP будут представлять ветеран чемпионата Андреа Довициозо и новобранец Королевского класса Даррин Биндер. И та, и другая ставка - большой риск для Разали. Но он не особенно парится по этому поводу:

«Критиковать решения легко, поэтому мы не берем [эту критику] в голову, - отметил Разали. - Мы только создаем команду, так или иначе, мы заведомо среди лузеров. Но это выгодная позиция. Обычно, если дела идут хорошо, все рукоплещут; а когда плохо, тут же на тебя сыпется град обвинений. С нашей позиции, мы хорошо понимаем и видим все возможные риски».

Довициозо пропустил практически весь сезон-2021 после ухода из заводской команды Ducati. Он ждал предложения, как он сам сказал - достойного и перспективного. Когда Лин Джарвис из Yamaha Racing предложил ему контракт, обеспеченный заводским прототипом в актуальной спецификации (не прошлогодний), Андреа согласился. И все же, после 8 лет работы с Ducati, Дови потребовалось 2 месяца, чтобы просто пересесть с Desmosedici на YZR-M1 и не наломать дров. Он начал очень неспешно, и даже на тестах в Хересе не попал в ТОП.

Что касается Даррина Биндера, младшего брата Брада Биндера из KTM Factory Racing, он вступил в MotoGP напрямую из Moto3: Даррин выступал за Sepang Racing Team в младшем классе, и когда встал вопрос о закрытии программ SRT, Разали приложил все силы, чтобы перетащить с собой в MotoGP своих пилотов. Он делал ставку на Биндера (Moto3) и британца Джейка Диксона (Moto2), оба получили возможность проехать на прототипе Yamaha M1. Биндеру предоставили уникальную возможность - целый тестовый день на Autodromo Brno в августе, а Диксон вышел на две гонки MotoGP по wildcard на замену Франко Морбиделли. По итогам этих испытаний, Yamaha и Разали выбрали Биндера. Но в отличие от Довициозо, Биндер-младший получит прошлогодний прототип. Однако оба пилота RNF заключили контракты с Yamaha напрямую.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message