МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2016 - "Знаете, у нас в Repsol всегда достаточно высокая планка в ожиданиях, - сказал Суппо. - Вот только новый сезон будет совершенно отличным от нескольких предыдущих из-за смены поставщика покрышек и новой электроники. Правда, это ситуация одинакова для всех участников. С точки зрения этих двух больших изменений, зимние тесты будут очень важны".
Как сообщили инсайдеры команд-саттелитов, на первых тестах сезона IRTA Sepang большинству, если не всем клиентам HRC придется кататься на старых мотоциклах с двигателями спецификации 2015 года. Иными словами, продолжать работу, начатую в Валенсии, в ноябре. А что будет делать на тестах в Сепанге Repsol Honda?
"Нашей первоочередной задачей будет поиск компромиссного решения в настройке мотоцикла и связи между покрышками и электроникой, стратегиями, - отметил Ливио. - Дани [Педроса] и Марк [Маркес] показали очень высокий темп в конце того сезона и на тестах в Валенсии, так что мы остались довольны их работой - удалось найти компромисс в настройке байка, чего не было в начале года. Изменений в мотоцикл внесено достаточно много, но сейчас говорить рано, что новый RCV готов. Надо дождаться тестов, и тогда посмотрим".
Что касается двигателей, мощности и скорости, Ливио Суппо не видит в этом большой проблемы. Если в прошлом году скорость на пике мощности играла значение в схватках с Yamaha и Ducati (и многие из них пилоты Repsol Honda все же проиграли), то теперь гораздо важнее будет найти компромисс в конфигурации Honda RC213V, чтобы прототип стал дружелюбным для всех пилотов HRC, не только для заводских пилотов.
"Основной целью является постройка такого мотоцикла, которым будет легко и приятно управлять. Такую задачу мы поставили перед инженерами на этот год. И я верю, что мы сможем предоставить всем нашим пилотам лучший байк, чем прежде" - уточнил Ливио Суппо.
По всем сведениям, на тесты в Сепанг Honda привезет гибридный прототип, состоящий из шасси, которое приняли Дани Педроса и Марк Маркес в середине 2015 года и с которым завершили сезона. Двигатель нового поколения еще в разработке. Скорее всего, он будет доступен в итоговой спецификации (или нескольких спецификациях) не ранее марта, то есть, не раньше финальных тестов IRTA в Катаре.