МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
18 ноября 2022 в 16:11 | 32979
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Inside MotoGP: Энеа Бастианини - головная боль Баньяи и почему решение Ducati всех озадачило

Одна замечательная фотография из закрытого парка Sepang International Circuit, размещенная на МОТОГОНКИ.РУ после финиша Гран-При Малайзии, очень хорошо описывает тему этого материала: назначение Энеа Бастианини напарником по заводской команде Ducati для нового чемпиона MotoGP Пекко Баньяи - странный компромисс, который может привести к потере титула в 2023 году.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2022 - Франческо в шутку втыкает в спину своему сопернику по гонке - будущему партнеру по команде воображаемый нож, потому что понимает: в новом сезоне у него не будет «телохранителя», роль которого с неохотой, но исправно выполнял Джек Миллер:

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

Нет ничего проще: Ducati Lenovo Team - команда-чемпион, команда мечты, где воплощаются самые заветные грезы итальянского мотопрома. Впервые за 50 лет - а если говорить проще, то - вообще впервые (ведь кто помнит, что было в 1972 году?! тогда же не было ни Интернета, ни селфи, ни телевидения от Dorna) итальянский завод стал чемпионом в Королевском классе вместе с итальянским гонщиком. Но теперь у Ducati в команде мечты сразу два итальянца, и достаточно трудно будет перераспределить приоритеты на 2023 год - кому быть №1. Бастианини уже показал, что не намерен считаться с регалиями партнера. Но Энеа понимает, что ему придется доказать свое право - топтать напарника.

С - Справедливость


Забавный момент был зафиксирован в Валенсии: менеджер Энеа Бастианини, старейший представитель олдскульной элиты Мото Гран-При - Карло Пернат вновь может беспрепятственно посещать гараж заводской команды Ducati!

Карло Пернат теперь официально может присутствовать в боксе Ducati Lenovo Team!
Карло Пернат теперь официально может присутствовать в боксе Ducati Lenovo Team!

Удивительно, но факт, что Карло, будучи одним из самых известных менеджеров пилотов MotoGP в истории, был забанен заводским руководством Ducati еще в 2017 году за критику политики Даль′Иньи. Ему было запрещено посещать госпиталити заводского гаража и переступать порог бокса заводской команды. Карло за словом в карман не лезет, предельно прям в общении. С Луиджи Даль′Иньей (но особенно, с Паоло Чьабатти, конечно же) у него сложились непростые отношения.

Во-первых, потому что он хороший менеджер и знает, что нужно его гонщикам! По характеру Перната-менеджера можно сравнить с Альберто Пучем в будущность того агентом и наставником Дани Педросы. Пуча, как и Перната, изгнали из Repsol Honda - его влияние на Дани и команду было слишком высоким... И когда на горизонте появился Марк Маркес, в HRC почувствовали избыточное давление в заводском боксе.

Альберто Пуч и Дани Педроса
Альберто Пуч и Дани Педроса

Но Пуч был слишком ценен для HRC. Чтобы не потерять Дани и самого Альберто в результате трений, вице-президент HRC Сухей Накамото придумал отличный способ - дал Альберто важное партийное задание. Пуча отправили поднимать целину, то есть создавать с нуля новый гоночный проект Honda в Азии, который сегодня мы знаем как Asia Talent Cup - основной поставщик смышленых японских, тайских и индонезийских новобранцев в Moto3. Альберто понял, что это неплохой выход для него (в том числе, с финансовой точки зрения), и принял новое назначение. Оно окупилось сторицей: ведь в 2018 году ему предложили возглавить ту самую команду, на порог которой запретили вступать почти 10 лет назад! Правда, уже без Дани Педросы. В этом был ключ.

Вот и Карло сегодня в той же ситуации, даже в лучшей, и поэтому прокуренный старец счастлив - он добился многого!

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
перейти в фотогалерею

Энеа Бастианини, карьеру которого Пернат построил с нуля, теперь в заводской команде Ducati, и это заслуга их обоих. Компромисс, которого достигли в Ducati Corse, выбрав Бастианини - опасный по многим причинам, и прежде всего, потому что Бестия - не игрушка в руках боссов завода, как Жоан Зарко. Его цель - свергнуть Баньяю. И даже если в конце сезона в командах Ducati были какие-то командные приказы, не похоже, что Энеа им следовал: ни в Мизано, ни в Сепанге он не пропустил Баньяю вперед, заставив будущего чемпиона чуть-чуть напрячься.

Но на данном этапе это было лучшее решение для всех. И для Ducati, потому что... "да кому нужны все эти командные приказы, если будущий чемпион так хорош?" (С) Давиде Тардоцци

MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
перейти в фотогалерею

В общем, Бастианини только помог Франческо своим противостоянием с ним в 2022 году. Но в 2023 не стоит ждать поблажек и реверансов.

«Знаю, что мне будет тяжело»


Бастинини как-то признался, что решение в его пользу со стороны завода стало сюрпризом. Ducati гораздо проще было бы назначить в партнеры Баньяе Хорхе Мартина, человека без прикрытия, который, как и Жоан Зарко на 100% зависел бы от завода и его решений. У Мартина нет ни денег, ни партнеров, ни персональных спонсоров, которые могли бы повлиять на его положение - всё, чего он добился, он сделал сам, своими руками. Единственный козырь Мартина - его менеджер Альберт Валера, бывший агент Хорхе Лоренцо в MotoGP.

Влиять на независимого Бастианини будет труднее.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia: Энеа Бастианини и его новый шеф Марко Ригамонти в Ducati Lenovo Team
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia: Энеа Бастианини и его новый шеф Марко Ригамонти в Ducati Lenovo Team
перейти в фотогалерею

Энеа знает, что ему придется очень тяжело в начале 2023 года. Для этого есть пара причин, и одна из них - новый шеф команды Марко Ригамонти, которого отняли у Жоана Зарко и перевели в заводской бокс. Это хорошее решение для Бастианини, плохое для Зарко - оно означает, что статус француза здорово пошатнулся после сезона-2022... возможно, он подписал с Ducati свой последний контракт.

«Я знаю, что мне придется особенно тяжело в начале сезона, потому что мы [с Марко] пока не знаем другу друга и говорим не совсем на одном языке. А когда ты в заводском гараже, у тебя нет шанса на ошибку, потому что все вокруг ждут от тебя только 100% отдачи и результата, ибо сами хотят выложиться на 100% - это особенность заводских команд, и я очень хочу показать себя с лучшей стороны. Но знаю, что свой потенциал на новом месте сразу не раскрою» - сказал Бастианини в Валенсии.

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

Битва с Баньяей грядет. Возможно, не на первых этапах 2023 года, но Энеа ждет ее с нетерпением: «Мы два очень быстрых гонщика, наш уровень очень близок. У Пекко будет значительное преимущество, поскольку он уже 3-й год в одном коллективе. Я же впервые увидел свою бригаду в Валенсии, у нас была пара дней для знакомства перед каникулами. Конечно, зимой предстоит несколько командных митингов, где мы будем прорабатывать кое-какие элементы стратегии. Я постараюсь использовать каждый момент для лучшего слаживания. Моя цель - максимально сократить адаптационный период в Ducati Lenovo Team, чтобы включиться в схватку».

Соперники с самого детства


А вы знали, что «Пекко» - сокращение от имени Франческо также в итальянском имеет второе значение: «грешник», вернее, человек, который допускает грех в своих мыслях? На вопрос об этом на одном из брифингом после гонок, Баньяя рассмеялся, ответив только одно - «О, это точно не я!»

Единственный грех, который Баньяя допустил за последние несколько лет - попал в пьяное ДТП во время летних каникул на Ибице. Но возможно, этот пунктик ему припомнят в Ducati. Вполне вероятно, что это та маленькая зацепка, которой прагматичные боссы завода воспользуются в нужный момент, когда встанет вопрос - кто тут Italian #1. Вот, почему нужен второй сильный итальянец.

MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
MotoGP-2022 - SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
перейти в фотогалерею

Энеа Бастианини и Франческо Баньяя знают друг друга ооочень давно. Они вместе начинали заниматься мотоспортом, соперничали в детских классах, затем, в юниорских сериях, позже - в Moto3, в Moto2, а теперь и в MotoGP.

«О, я знаю Пекко с детства! И то, что теперь рядом со мной в боксе сидит чемпион мира - он! - для меня отличный стимул. Я очень хорошо его знаю, и это дает мне небольшое психологическое преимущество, - говорит Энеа Бастианини. - Мне нужно выкладываться чуть больше обычного. Но я рад двум вещам: что Пекко стал чемпионом, и что именно он теперь мой напарник. Во-первых, он заслуживает этот трофей. Я рад за него. Во-вторых, если он смог достичь своей цели, и я смогу. Однажды я должен его победить».

Забанить Перната


Энеа Бастинини безгранично благодарен своему менеджеру за всё, что тот для него сделал и считает его своим ангелом-хранителем. Но также знает, почему старца так не любят официалы.

MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
MotoGP-2022 - AragonGP - Гран-При Арагона
перейти в фотогалерею

«Карлетто - мужик! Возможно, он единственный в паддоке, кому я могу доверять безгранично, как себе или как отцу. В то же время... его надо держать немного на расстоянии. Он умен и проницателен, но в то же время очень упрям. В определенных ситуациях с ним приходится бороться, справляться. Это не всегда хорошо сказывается на внутреннем состоянии: понимаешь умом, что он прав, но хочешь попробовать по-своему, осознавая, что это может сработать; а потом получаешь по полной. Но как ты узнаешь, что работает, а что - нет, пока не попробуешь?»

 MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
MotoGP-2022 - MalaysianGP - Гран-При Малайзии
перейти в фотогалерею

«Это потому, что у нас очень схожие характеры. Когда я с ним говорю, наш ход мышления часто идет в одном направлении. С ним я могу обсуждать всё, что хочется. Без ограничений. Во многих случаях он настоящий ангел-хранитель. И иногда мне кажется, что мы с ним вдвоем против всего мира - стараемся бороться вместе, спина к спине».

Именно так выглядела пара Педроса-Пуч в Repsol Honda в 2006-2011: Пуч следил за тем, чтобы Дани мог заниматься спортивными аспектами и не занимался само-менеджентом, то есть прямым общением с боссами Honda; Альберто всегда отстаивал интересы пилота, даже если они шли вразрез с интересами команды, за что и был отлучен от пилота. Интересно, ждет ли нас аналогичная история во взаимоотношениях Бастианини и Перната с Ducati Corse? Но искрить в 2023 году будет много...

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message