МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
18 ноября 2020 в 16:07 | 7390
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Последний бой - он трудный самый: Michelin везет на финал MotoGP в Портимао двойной запас резины

Финал чемпионата MotoGP в этом году состоится в Портимао, на знаменитом по World Superbike автодроме Autodromo Internacionale do Algarve, где еще никогда не проводились гонки Гран-При. И хотя 7-8 октября там удалось организовать очень хитрые тесты с участием призовых пилотов и тест-пилотов заводских команд, вопросов по Гран-При Португалии у официального шинника много.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2020 - В начале октября, перед стартом Гран-При Франции большинство плотов MotoGP смогли прилететь в Портимао буквально на один день, чтобы выйти на незнакомый трек... на обычных серийных мотоциклах - Yamaha R1, Honda CBR1000RR-R, Suzuki GSX-R1000 и Ducati Panigale V4. Причина, по которой призовым пилотам MotoGP разрешили только такой способ работы, кроется в Регламенте, нарушать который нельзя даже в таком сложном случае: призовые пилоты MotoGP, принадлежащие к заводам без преференций, не могут участвовать ни в каких тестах на треках из календаря чемпионата на своих прототипах или на мотоциклах, содержащих прототипные компоненты - тормоза, покрышки, элементы облицовок и т.д. Исключения составляют только райдеры KTM и Aprilia.

Валентино Росси на тестах MotoGP в Портимао - на борту Yamaha R1
Валентино Росси на тестах MotoGP в Портимао - на борту Yamaha R1

Michelin, конечно же, предоставила покрышки для этих тестов всем в паддоке, но это были Michelin Power Performance - серийные полуслики, доступные для любого мотоциклиста, и они не могли дать никакой информации гоммистам из Клермон-Ферранда.

На следующий день после призовых гонщиков MotoGP, в Портимао остались работать заводские тест-пилоты. Именно на них сконцентрировали свое внимание инженеры Michelin, поскольку это был единственный способ - собрать хоть какую-то информацию о работе уже настоящих гоночных сликов Powerslick на новом асфальте.

Старт гонки World Superbike в Портимао (2019) - первый поворот: в полный газ под горку!
Старт гонки World Superbike в Портимао (2019) - первый поворот: в полный газ под горку!

А ведь Портимао - очень хитрый и специфичный трек. Он расположен на трех холмах, что делает перепад высот от сектора к сектору просто невероятным: это настоящие «американские гонки», от которых захватывает дух во время езды на быстром мотоцикле! Длина круга составляет 4592 метра, в конфигурации FIM 9 правых и 6 левых поворотов, а главная прямая почти километр длиной.

Первый поворот - достаточно крутой правый вираж после спуска с холма, где пелетон едет в полный газ. Затем следует очень узкая и техничная связка поворотов, где в WSBK и WSS регулярно происходят зрелищные вылеты и хайсайды. В середине круга - высшая точка автодрома, и она приходится на первую треть перегона из 8-го в 9-й поворот. Выход из 8-го повороты - в полный газ, затем трасса неожиданно обрывается вниз, образуя своеобразный трамплин, откуда супербайки и прототипы просто выстреливают на заднем колесе - это чрезвычайно зрелищно даже на фото, даже по телевизору.

Держитесь крепче!!!
Держитесь крепче!!!

А для тех, кто смотрит гонку в непосредственной близи - с трибуны Samsung или с сервисной дорожки - фееричное шоу, особенно, в начале гонки, когда пелетон идет очень плотно. Жаль, что 100-тысячные трибуны Autodromo do Algarve в этом году будут пустовать из-за карантина... Но есть шанс, что MotoGP вернется в Портимао уже в 2021: Гран-При Портигуалии рассматривают как этап с постоянной пропиской, его соперниками являются (внимание!) Гран-При России и Гран-При Чехиии.

После тестов в начале октября, инженеры и дизайнеры Michelin определили шинную карту на финальный этап MotoGP, но сразу же решили расширить ее до четырех компаундов, против обычных трех.

Autodromo internacional do Algarve примет Гран-При Португалии без зрителей
Autodromo internacional do Algarve примет Гран-При Португалии без зрителей

Шинная карта Гран-При Португалии позволит командам MotoGP провести дополнительные пробы комплектов в Soft, Medium, Hard и Asymmetric Hard, обладающим более жестким правым бортом.

Прогноз погоды на выходные ожидается мягким и комфортным: благодаря предельной близости Атлантического океана с его теплым Гольфстримом, температура воздуха в районе Фару и Портимао никогда не опускается ниже +5 даже ночью на Новый год и в январе. Хотя, климатические изменения уже подкидывали местным жителям пару неприятных сюрпризов с нулевыми температурами, что является абсолютным нонсенсом для юга Португалии.

Michelin Powerslick
Michelin Powerslick

Но сейчас - все ОК: ожидается сухая, солнечная погода и +20-22 градуса на протяжении всего уикенда. Все же, в Michelin заранее расширили ввозимый в Португалию набор покрышек полным комплектом дождевой нарезки, поскольку опробовать их на тестах в начале октября не удалось. Иными словами, Michelin везет в Портимао двойной комплект резины - все, что сможет найти на складе!

«Всегда приятно приезжать и открывать новые трассы, но в этом году это - настоящий вызов для всех, и для нас тоже, - сказал Пьерро Тарамасо из Michelin Motorsport. - Тесты в октябре были позитивными, мы собрали много полезной информации, которая позволила составить неплохой, как мы считаем, набор резины для предстоящего уикенда. Думаю, финал чемпионата будет фееричным!»

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message