МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
18 ноября 2020 в 15:03 | 8052
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Топрак Разгатлиоглу: первый звонок из Yamaha MotoGP был мне, а не Герлоффу - почему отказал?

Две недели назад, когда Валентино Росси совершил попытку - вернуться в паддок MotoGP после излечения от Covid-19, многих заинтересовал вопрос, почему Yamaha Factory Racing пригласила на замену именно Гарретта Герлоффа, а не сильнейшего пилота PATA Yamaha в World Superbike - Топрака Разгатлиоглу? Турок подробно ответил на него вчера.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2020 - Ответ - на поверхности. Любой, кто интересуется темой World Superbike и MotoGP, благодаря МОТОГОНКИ.РУ, знает сложную историю взаимоотношения брендов внутри паддока, их программ поддержки пилотов - именных спонсорских контрактов и все такое прочее... для них ответ был очевиден.

Кенан Софуглу еще в 2019 году заявлял, что к его воспитаннику проявили интерес команды из MotoGP
Кенан Софуглу еще в 2019 году заявлял, что к его воспитаннику проявили интерес команды из MotoGP

Топрак действительно быстрейший пилот Yamaha в Мировом Супербайке и было бы логично предоставить ему шанс - прокатиться на прототипе MotoGP Валентино Росси хотя бы на свободных практиках Гран-При Европы, пока The Doctor ожидал официального ответа от Дирекции и допуска в паддок чемпионата мира.

Плюс, наставник и менеджер Топрака - Кенан Софуглу еще в середине 2019 года говорил, что к Топраку есть определенное внимание со стороны команд MotoGP, и что он изучает некоторые предложения, однако, пока не получил более интересных, чем от PATA Yamaha в WSBK - поэтому «№54» сейчас красуется на заводском YZF-R1.

Но есть две причины, почему вместо Росси и Топрака на борту YZR-M1 оказался американец Гарретт Герлофф.

Гарретт Герлофф в MotoGP
Гарретт Герлофф в MotoGP

Первая: Герлофф уже третий год живет в Испании; на этот шаг он пошел, чтобы лучше влиться в мир World Superbike, где он планирует выступать в ближайшие 3-5 лет. Он учит испанский и уже неплохо говорит, настолько неплохо, чтобы давать интервью местным журналистам на их родном языке. Чтобы прибыть в Валенсию, Герлоффу необходимо было потратить всего 3 часа.

Вторая - и наиболее актуальная для Топрака, с его собственных слов: «На самом деле, первым, кому позвонил Лин, был я, - сказал Разгатлиоглу. - Лично я был бы не против прилететь в Испанию, потому что проехать на прототипе MotoGP - это мечта любого райдера в мире. К сожалению, мой персональный спонсор - Red Bull был не в восторге от этой идеи. Поскольку решать надо было быстро, мы с сожалением отказались».

Топрак Разгатлиоглу, человек Red Bull
Топрак Разгатлиоглу, человек Red Bull

Итак: почему - нет? Ответ: титульным спонсором заводской команды Yamaha в MotoGP является компания Monster Energy. Персональным спонсором Топрака Разгатлиоглу последние 5 лет является компания Red Bull. Red Bull и Monster Energy - это два прямо конкурирующих бренда. По контракту с Red Bull Разгатлиоглу обязан всегда носить цвета своего спонсора на любых спортивных событиях, в частности, шлем.

На спортивном жаргоне это означает «продать голову»: пилот продает 100% площади своего шлема для размещения прямой рекламы спонсора (в данном случае, Red Bull) и обязан участвовать во всех событиях именно в этом шлеме. Также, он обязан носить кепку с логотипом спонсора везде, где он не надевает шлем. Очевидно, что появление в боксе Monster Energy Yamaha MotoGP человека в цветах Red Bull недопустимо.

Гарретт Герлофф в MotoAmerica
Гарретт Герлофф в MotoAmerica

Сегодня Гарретт Герлофф свободен от подобных обязательств. Но когда он выступал в MotoAmerica, перед переходом в GRT Yamaha WSBK, одним из его спонсоров был Monster Energy (см. фото).

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message