Согласно статистике, Пекко Баньяя - король MotoGP: что помогло Хорхе Мартину его догнать?
По статистике, которую МОТОГОНКИ.РУ собирает с начала чемпионата MotoGP 2023 года, доминирующую роль в длинных гонках Гран-При почти всегда играл Пекко Баньяя; картинку существенно испортили падения. Но Хорхе Мартину удалось догнать Франческо иным образом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2023 - Баньяя остается самым эффективным пилотом MotoGP в 2023 году. На его счету 6 поул-позиций, 6 побед в длинных гонках Гран-При и 4 в спринтовых, но также он 22 раза оказался в ТОП-3 по итогам заездов (сприновых и полных). Он заработал 346 очков, 226 из которых - в длинных гонках, и только 120 в спринтовых.
Прирост счета Баньяи в MotoGP на каждом этапе должен составлять порядка 27-30 очков
Если бы Баньяя не допускал ошибок, из-за которых трижды вылетел с трассы сам и один раз спровоцировал столкновение с Виньялесом (в Ле-Мане), сейчас бы на его счету было от 405 до 412 очков, и ни один соперник даже близко не смог бы к нему подобраться. А отставание Мартина к этому моменту составляло бы не менее 38 очков.
Но Хорхе Мартин прекрасно реализовал все свои шансы за те 14 этапов, в которых он не допустил ни одной ошибки. Мартин провел серию из 7-ми гонок, в которых поднялся на подиум в воскресных Гран-При, выиграв, впрочем, только 3 из них.
Единственное реальное преимущество по очкам над Баньяей Мартин имеет только в спринтовых гонках, где пилот Pramac заработал 123 очка. Но в главных гонках его отставание было существенным - от 2 до 5 позиций на финише.
Максимальный возможный заработок за этап MotoGP - это 37 очков, у Пекко и Хорхе таких "супер уикендов" - поровну, по три
Так что если бы Баньяя не падал, возможно, он смог бы защитить титул досрочно уже в Сепанге или Катаре, до возвращения MotoGP в Валенсию.
Лимит по падениям для каждого из претендентов на титул исчерпан. Учитывая технический перевес Баньяи, еще один сход Мартина полностью перечеркнет шансы пилота саттелитной команды на титул в 2023 году. В то же время, еще один сход Баньяи вновь уровняет их шансы с небольшим перевесом в сторону Мартина.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.