МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 октября 2023 в 11:54 | 9485
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гиунтоли прибыл на Phillip Island, но не подтвердил свое избрание боссом Профсоюза пилотов MotoGP

Ожидается, что в ходе Гран-при Австралии на Phillip Island может быть сделан анонс о создании Профсоюза пилотов MotoGP, и что возглавит его чемпион WorldSBK и бывший пилот Королевского класса, ныне работающий на Michelin и комментирующий гонки для британского TNT Sports Сильвейн Гуинтоли. Впрочем, пока его роль не подтверждена.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2023 - Процесс создания Профосюза, о котором говорят уже лет пять или шесть, сдвинулся с мертвой точки в августе 2022 года, после того, как Dorna Sports и FIM поставили команды MotoGP перед фактом, что в 2023 году и них будет вдвое больше гонок из-за введения формата спринтовых заездов по субботам. Из-за возникшего напряжения аварийность и травматичность гонок Королевского класса в 2023 году превзошла все ожидания: в данный момент на треке половина пилотов класса выступает с травмами, полученными в разные периоды чемпионата, потому что они больше не могут пропускать гонки, даже если боль нестерпимая. Но гонщикам никто не придет на помощь, потому что в системе MotoGP есть только два субъекта взаимоотношений - это команды и промоутер, которые заключают между собой соглашения через Ассоциацию гоночных команд (IRTA). Пилот - часть команды, и сам по себе он не имеет права голоса, а только ряд обязательств перед Dorna.

Гонщикам труднее сорганизоваться, поскольку это прямо противоречит интересам промоутера. Поэтому, все делается тихо, за кулисами, подальше от журналистов и представителей FIM. В конечном счете, действующие пилоты MotoGP должны представить рождение некой ассоциации по образу и подобию GPDA - Ассоциации Пилотов Формулы-1, истинного профсоюза гонщиков, который будет представлять на равных с IRTA и MSMA интересы конечных спортсменов. И которая также будет обладать правом на общую забастовку в случае принятия промоутером неприемлемых с точки зрения безопасности, жизни и здоровья участников гонок решений.

Ключевой проблемой MotoGP 2023 года является то, что спортсменам пришлось проехать вдвое больше гонок за меньшую зарплату, поскольку анонс нового формата был целенаправленно сделан уже после заключения всех контрактов, которые никто затем не пересматривал

В Индонезии стало известно, что гонщикам MotoGP удалось договориться с Сильвейном Гуинтоли, чтобы тот взял на себя тяжелый груз - представлять их интересы в общении с Дирекцией. Сильвейн сделал первый шаг в Индии, где стал своеобразным проводником идей гоночного сообщества в общении с Дирекцией, и ему удалось убедить Dorna - дождаться высыхания асфальта Buddh International Circuit, чтобы избежать ненужных инцидентов. Dorna была готова запустить гонку MotoGP в проливной дождь, несмотря на то, что ни у кого не было ни малейших представлений о поведении покрышек Michelin на новеньком асфальте индийского автодрома.

Гуинтоли прилетел на Phillip Island Circuit, как говорили в Мандалике, чтобы принять участие в анонсе Профсоюза. И он, конечно же, сразу попал под пристальное внимание журналистов, но отказался подтверждать свою новую роль - до поры.

Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing, старейший пилот MotoGP в данный момент и один из главных инициаторов идеи о Профсоюзе дал понять, что процесс формирования новой ассоциации еще далек от завершения:

«Думаю, преждевременно рассказывать о чем-то, пока это не обрело реальную форму. Мы бы хотели сохранить кое-какие детали в тайне до того момента, как всё не будет представлено официально. Мы много имен записали в свой "короткий список", и я не помню, кому принадлежала идея о Сильвейне, но на его кандидатуре мы, в итоге, сошлись - он хороший парень, он наш. У него большой опыт, он прекрасно знает чемпионат, у него превосходный английский, и он продолжает работать в чемпионате с Michelin. Поэтому, он один из лучших кандидатов. Да, мы говорим с Сильвейном, но пока это только разговоры» - сказал Алеш.

Пилоты MotoGP предлагали возглавить Профсоюз многим звездам Королевского класса, включая Андреа Довициозо и Валентино Росси, но все они отказались. Мотивация у каждого своя, но основной мотив - эта позиция осложнит отношения с Dorna Sports, тогда как и у Росси, и у Довициозо с промоутером MotoGP, а также с командами чемпионата остаются очень тесные связи, в том числе, коммерческие.

Гуинтоли уже давно в отставке, и с тех пор, как закрылся заводской проект Suzuki, он больше не является действующим гонщиком и/или тест-пилотом, но остается инсайдером в паддоке.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message