МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
18 мая 2022 в 16:07 | 61577
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Довициозо ответил на критику со стороны босса RNF Racing Разлана Разали

Андреа Довициозо и Разлан Разали не очень довольны сотрудничеством в 2022 году. Единственное, что спасает положение 36-летнего ветерана MotoGP, контракт, напрямую заключенный с Yamaha Racing, а не RNF. Как минимум, до конца сезона он должен дослужить, а дальше...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2022 - ...а дальше вероятность того, что RNF прекратит отношения с Yamaha и примет приглашение Aprilia Racing - стать саттелитом на следующие 3 года - имеет реальные очертания! Во многом, это зависит от решения Yamaha, и оно может быть принято, потому что ни японцы, ни Джарвис на данный момент не видят реальных перспектив роста своего проекта в MotoGP за счет саттелита - он больше не является "тестовой площадкой" для экспериментов YFR.

Еще в ноябре Андреа Довициозо заявил, что его 100% заводской YZR-M1 отличается от прототипа Фабио Куартараро, и выразил недоумение - зачем вообще так делать?

Куартараро, в то же время, постоянно твердит, что его стиль и устремления, а также запросы и хотелки радикально отличаются от тех, которые поступают от Морбиделли и Довициозо. Если Куартараро продолжит держать хороший темп в чемпионате, Yamaha может попасть в ту же ловушку, что и Honda Racing... даже если сам Фабио Куатараро будет упорно твердить, что мотоцикл не готов к схватке за титул.

Валентино Росси и Андреа Довициозо в цветах Petronas Yamaha SRT MotoGP (октябрь 2021 года)
Валентино Росси и Андреа Довициозо в цветах Petronas Yamaha SRT MotoGP (октябрь 2021 года)

В Yamaha рассчитывали получить помощь от Довициозо в этом вопросе. Им нужно было экспертное мнение ветерана, но тут Yamaha столкнулась с интересами Разлана Разали и его частной команды.

История с внедрением важных игроков Yamaha в саттелит под управлением Разали беспокоит Разлана уже третий год. С Морбиделли, кстати, никаких вопросов - это был очень качественный "вброс". Но вот с Росси...

В серии MotoGP Unlimited малазийский управленец честно признался, что был против прихода Валентино Росси в команду в 2021 году. Там он сказал, что не видел в этом никакого смысла, поскольку... его отношения с Валентино были напряженными многие годы, когда Разлан еще был директором Sepang International Circuit: «Должен рассказать одну историю... Я был большущим фанатом Валентино. И вот, как-то на зимних тестах MotoGP 2005 года я подошел к нему в паддоке и попросил подписать фотоальбом. Но он, ни говоря ни слова, просто прошел мимо. Мне это жутко разозлило: "что за индюк! приехал в мою страну и вот так... ах! ты никогда больше ничего не выиграешь!" - вспоминает Разали. - Но он выиграл. На самом деле, мы планировали взять двух молодых гонщиков. Валентино для команды был большим челленджем: попробуем что-нибудь сделать с этим... и в первый же уикенд он стартовал 4-м! Невероятно».

Разали сказал: «Я нахожу сходство между Дови и Валентино Росси: оба хотят быть не только гонщиками, но и инженерами, и забывают при этом быть гонщиками - ездить на таком байке, какой есть»


Так вот, в недавнем интервью Разали еще раз бросил камень в сторону Yamaha и очередного "внедрения" - Довициозо, сравнив его с Валентино. Разали сказал: «Я нахожу сходство между Дови и Валентино Росси: оба хотят быть не только гонщиками, но и инженерами, и забывают при этом быть гонщиками - ездить на таком байке, какой есть». Смысл этой сентенции в том, что Довициозо, как и во времена своей работы в Ducati, сосредоточен на доведении байка до совершенства. Если помните, это желание привело его к конфликту с Луиджи Даль′Иньей и потере контракта с Ducati. Но ведь Yamaha Racing и брала Довициозо на работу для этой цели!!! Проблема в том, что саттелит RNF Yamaha не является субсидируемым Yamaha на 100%, как Tech3 KTM Factory Racing. Результаты гонщиков и их яркое представление командных цветов - вот, что интересует директора команды! Какую они ведут работу в боксе, его не интересует, даже если это может помочь техническому партнеру.

MotoGP-2022: Презентация Mooney RNF Yamaha MotoGP Team
MotoGP-2022: Презентация Mooney RNF Yamaha MotoGP Team
перейти в фотогалерею

Разали комментировал результаты Довициозо и Даррина Биндера в негативном свете со всей своей врожденной прямотой и откровенностью, конечно, его слова не ускользнули от ушей Андреа. И Довициозо, уже дважды прошедший через подобные жернова, ответил на критику со стороны босса команды, который НЕ платит ему зарплату (по контракту Андреа получает гонорар прямиком из Yamaha):

«Честно говоря, в данный момент это для меня не проблема. Я стараюсь не обращать внимания. Я все еще не очень хорошо знаю Разали. На мой взгляд, он хороший человек, но он не достаточно хорошо знает жизнь в паддоке. Иногда он не знает, как следует себя вести, и что стоит говорить, а что нет. Но он хороший человек, мы здорово ладим. Меня его слова не задели. Это его точка зрения, его способ описания ситуации, хода вещей».

«Мы сконцентрировали свою работу на совершенствовании технической части, чтобы стать конкурентоспособными. С инженерами общаюсь я, а он [Разали] больше занимается управлением. С технической стороны он в команде никак не участвует. Он, в общем-то прав! Я действительно стараюсь исследовать вопросы аналитически, и на данный момент другого метода не знаю. Так что... его слова - не проблема».

Усилия Андреа Довициозо однажды должны быть вознаграждены, либо... он собственноручно докажет, что идея, провозглашенная в 2019 году Луиджи Даль′Иньей, что пилот [имя не имеет значения] молча должен вести мотоцикл к победе - работает.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message