МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
18 мая 2022 в 14:23 | 64358
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: Пит Байер подтвердил, что ищет сразу трех гонщиков на 2023 год

Интересная ситуация складывается на заднем дворе KTM Factory Racing в MotoGP: отношения между заводским руководством и менеджерами пилотов здорово накалились - Пит Байер утверждает, что вести переговоры напрямую стало почти невозможно из-за закулисных интриг, которые плетут агенты гонщиков. Поэтому, KTM может просто перестать общаться с Реми Гарднером и Раулем Фернандесом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2022 - Менеджеры пилотов пытаются отстаивает права своих клиентов, ради чего не брезгуют черным пиаром, запуском слухов и разжиганием войны фейковых новостей. Но в KTM со всем этим бороться не намерены: мнение боссов заводского гоночного департамента донесено до менеджеров Гарднера и Фернандеса, также достаточно жесткий разговор во Франции состоялся с отцом Мигеля Оливеры, который представляет интересы сына в паддоке MotoGP.

Менеджер Жоана Мира и Реми Гарднера - Пако Санчес в центре экрана - рассказывает DAZN о мусорном контракте своего клиента
Менеджер Жоана Мира и Реми Гарднера - Пако Санчес в центре экрана - рассказывает DAZN о мусорном контракте своего клиента

Директор KTM Factory Racing и спортивный менеджер проекта Пит Байер считает, что если менеджеры пилотов будут продолжать вести некорректную игру, общаться с ними не имеет смысла. Гарднер и Фернандес могут потерять работу в MotoGP так же легко, как обрели ее по воле Байера в 2021 году.

«Мы никак не можем согласиться с утверждениями Пако Санчеса, поскольку они очень вредят нашим отношениям и отношениям с гонщиками, - сказал Пит, комментируя заявления менеджера о "мусорных контрактах". - Он слишком много говорит о KTM и команде Tech3, при этом, забывая, что Реми и Рауль - это новобранцы, которым просто дали шанс. Реми показал, что способен бороться даже с заводскими коллегами. Но в основном, его результативность на уровне новичка. На его плечах нет давления. Ему требуется немного терпения и работоспособности, чтобы появились первые достойные показатели. И на этом этапе наличие между нами и пилотом преграды в лице менеджера, это негативный фактор для обоих сторон».

MotoGP-2022: Презентация Tech 3 KTM Factory Racing - Рауль Фернандес и Реми Гарднер
MotoGP-2022: Презентация Tech 3 KTM Factory Racing - Рауль Фернандес и Реми Гарднер
перейти в фотогалерею

Чемпион Moto2 2021 года Реми Гарднер был нанят в саттелит KTM, как более опытный из двух напарников Red Bull KTM Ajo. Рауля Фернандеса, впрочем, завод также не хотел бы терять, но его менеджер поставил перед Байером ультиматум - либо Руль тоже переходит в MotoGP, либо пилот рассмотрит аналогичное предложение от конкурентов (в тот момент, речь шла о Ducati).

KTM под этим давлением предложили Фернандесу такой же контракт, как Гарднеру. С точки зрения финансов, он не отличался от контракта в Moto2, потому что это была своеобразная уступка. Но ни Рауль, ни Реми в данный момент не показывают каких-то сверхъестественных результатов, а лучшим новобранцем MotoGP 2021 является Фабио Ди Джианантонио, который перешел вместе с ними из Moto2, только в Gresini Racing по линии Ducati. Результаты Рауля и Реми не впечатляют ни KTM, ни Tech3 - они оказались не такими яркими самородками, как выстреливший в 2019 году Фабио Куартараро или в 2021 году Хорхе Мартин. Обычно, KTM всегда давал своим пилотам второй шанс - продление на следующий год, какие бы результаты тот не показал в дебютный сезон. Так было с контрактом Икера Лекуоны, например. Но Данило Петруччи такой возможности уже не получил, хотя его отношения с Питом Байером до последнего сохранялись образцово позитивными.

«Я видел заявления Пако [Санчеса] о том, что KTM плохо контролирует работу Tech3, что KTM втюхивает пилотам невыгодные контракты и эксплуатирует их. Единственное, что я могу сказать, что менеджеры пилотов сегодня - это такая же напасть, как Covid-19. Я всегда разговаривал напрямую с гонщиками, сейчас же это стало почти невозможно. Я хочу вернуться к прямому общению, но между нами стоит агент» - добавил Байер.

Реми Гарднер может потерять место в MotoGP, только-только вступив в Королевский класс
Реми Гарднер может потерять место в MotoGP, только-только вступив в Королевский класс

По контракту с Реми Гарднером, у KTM есть право автоматического продления на 2-й год или передачи контракта другому пилоту. Сейчас в Маттигхофене раздумывают, как с ним поступить. Но напряжение в общении с Санчесом, который также является менеджером Жоана Мира, снижает шансы уроженца Майорки на место в одной из команд KTM.

«Из того, что сказал менеджер [Гарднера], я понял, что KTM является нежелательным партнером для пилота на 2023 год. Но нам Реми нравится, и мы хотели бы продолжить с ним сотрудничество. Гонщик и его менеджер - это два разных компонента одной системы. Поэтому, не поговорив лично с Реми на эту тему, я пока не планирую использовать наш опцион против него. Но если мы продолжим общаться через менеджера, шансов меньше».

KTM Factory Racing всегда была "кузницей кадров" для конкурентов, благодаря развитой структуре на пути от нулевого уровня (Rookies Cup) до MotoGP. Наиболее ярких пилотов KTM регулярно похищали, как только они вступали в Moto2. Honda вырвала Джека Миллера из «семьи», выкупив австралийца из заводской команды KTM в Moto3. Финансовая составляющая в этом вопросе всегда оставалась важнейшим моментом... KTM предлагал своим гонщикам лучшие технические условия, инженерию и поддержку, но с точки зрения гонораров оставался худшим работодателем в паддоке. Но Ducati Corse давно следует по пути Маттигхофена, снижая гонорары новобранцам MotoGP до «прожиточного минимума» (300-400 тыс. в сезон). Первым и пока единственным пилотом, который прошел весь путь с нуля до MotoGP под крылом KTM, является Брад Биндер - поэтому завод продлил его контракт сразу на 2023-24 год. Но Мигель Оливера успел погулять на стороне, и похоже, что-то подобное в его планах есть и сейчас. Как стало известно еще в Хересе, Оливера получил звонок из Honda.

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message