МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
18 мая 2019 в 19:57 | 32379
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP FrenchGP: Стратег Маркес на поуле, несмотря на падение; а Росси прорвался в ТОП-5

Дождь не оставил регион Сарте и Ле Ман во второй половине субботы, 18 мая. Квалификация Гран-При Франции проходила в дождевых условиях, и Марк Маркес в который раз продемонстрировал всю целеустремленность и героизм ради главной цели - стартовать завтра с поул-позиции.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2019 - Это важно со стратегической точки зрения. Погодные условия в воскресенье могут оказаться схожими с субботними. И если гонка начнется на мокром асфальте, лучше всего быть при этом где-то впереди. А еще лучше, далеко впереди. Связка 1-2 поворотов неоднократно становилась ловушкой в плотном трафике, в том числе, для Маркеса.

«Стратегия» - главное слово дня, оно звучало в паддоке в эту субботу чаще всего.

Стратегия на квалификацию Q2 у пилотов MotoGP была такая: начали все с мягких дождевых покрышках, а со второго выхода пересели на Medium. На FP3 и на FP4 именно Medium помогли топовым пилотам сделать лучшие круги. Команды следили за динамикой состояния асфальта. Казалось, дождь совсем закончился и асфальт стал сохнуть. Так что некоторые пилоты даже отдали указание механикам приготовить запасные байки на сликах.

Но улучшения ситуация не произошло. Напротив, состояние асфальта ухудшилось, потому что дождь вернулся в Ле Ман - и припустил с новой силой. Поэтому все лучшие круги были показаны в первой половине Q2.

Марк Маркес пытался исправить ситуацию в 6-м повороте, но не вышло
Марк Маркес пытался исправить ситуацию в 6-м повороте, но не вышло


Через 4 минуты после старта квалификации Маркес завалился. Он только успел выйти на трек и прошел один быстрый круг, который вывел его на 1-ю строчку. Но затем - падение!.. Это был очень длинный слайд в 6-м повороте с хорошей попыткой спасти ситуацию: у него было секунды три, в течение которых Марк пытался вернуть контакт колесам. Падению предшествовал значительный срыв заднего колеса в 5-м повороте, который нарушил идеальный ход каталонца и повлиял на траекторию захода в следующий вираж. Подняв байк, пилот Repsol Honda неспешно зарулил на пит-лейн и вернулся на трек на запасном байке, но это было уже лишнее.

Первый же круг Марка - 1:40.952 - не удалось перебить никому до самого окончания квалификации!

«Эта квалификация была трудной, но не из-за скоростей, а прежде всего, из-за стратегии: нужно было понять, как изменится состояние трека, какие покрышки использовать, - сказал Марк Маркес после квалификации. - Когда мы вышли в первый раз на Soft, поняли, что сделали правильно: дождь был поначалу небольшой, затем совсем стих, но после пошел снова - и усилился. Мы успели показать один хороший круг до того, как состояние асфальта ухудшилось. Я успел сделать один хороший круг, потом пошел на второй, который должен был оказаться быстрее, и первые три поворота были действительно лучше... а потом я упал».

У нас тоже память неплохая, и что-то подсказывает, что Марк сегодня догнал Валентино Росси по числу поул-позиций в MotoGP - теперь у обоих великих гонщиков их по 55 поулов, и они занимают 2-е место в Книге Рекордов всех времен после Мика Дуэйна, у которого 58 поул-позиции в Королевском классе.

Джек Миллер оказался на боку в попытках улучшить время круга
Джек Миллер оказался на боку в попытках улучшить время круга


Ближе всех к Маркесу (на 0.4 секунды) смог подобраться только Данило Петруччи, а Джек Миллер, пытавшийся всю сессию улучшить свои 1:41.366, грохнулся в 3-м повороте за пару минут до окончания сессии. Довициозо проехал квалификацию спокойно и ровно, и занял 4-ю позицию.

Валентино Росси и Франко Морбиделли - оба прошли из Q1 в решающую сессию, и Росси использовал свой шанс полностью: VR46 показал 5-й результат за пару минут до появления клетчатого флага, значительно опередив Виньялеса. Росси будет стартовать завтра со второй линии, а Маверик, которому так хорошо удались сухие пятничные практики - с 4-й! Морбиделли последовал за Росси и замкнул 2-ю линию.

Валентино Росси стартует в Гран-При Франции с 5-й позиции
Валентино Росси стартует в Гран-При Франции с 5-й позиции


Накагами, Лоренцо и Алеш Эспаргаро займут места на 3-й линии.

В том же самом месте, где припал Марк, через 10 минут квалификация завершилась для Пола Эспаргаро, который отправил свой KTM RC16 в полет на скорости, куда более высокой, что Маркес. Пол долго высиживал в своем боксе, ожидая улучшения погоды, но ему пришлось выйти на трек. Впрочем, он не проехал и круга, в итоге, замкнув ТОП-12. Пилот KTM стартует вместе с Виньялесом и Куартараро.

Первая линия Гран-При Франции: Маркес, Петруччи, Миллер
Первая линия Гран-При Франции: Маркес, Петруччи, Миллер


Полные результаты квалификации Гран-При Франции, MotoGP:


Результаты квалификации Гран-При Франции, MotoGP, 18/05/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1915250
годовая
аудитория
153699
читателей
за месяц
6657
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message