Moto3: Макар Юрченко близок к TOP-10 по итогам первого дня домашнего уикенда CIP Moto
Первую практику Гран-При Франции Макар Юрченко завершил в 0,5 секунды от лидера, а по итогам дня закрепился у психологически важной отметки - TOP-10. Свежие подробности из Ле-Мана от Макара порталу Мотогонки.ру.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2018 - 5-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Франции является домашним этапом команды CIP Moto, за которую в Moto3 выступают Макар и его напарник Джон Макфи. Так что экстрамотивация присутствует в гараже у всех.
«Приятно начинать уикенд не в хвосте, а на 11-й сточке, - сказал Макар Юрченко после FP1, - Еще очень много работы, потому что это только первая сессия и не очень получаются именно перекладки. Т.е. в первом и третьем секторе довольно много я теряю. Еще хотел отметить, что здесь на этом треке всегда очень плотные результаты. В прошлом году в квалификации 28 пилотов были в секунде с небольшим. А сейчас мы завершили первую практику, и 28 пилотов все уместились в 1,6 секунды, что очень плотный результат. Поэтому очень важно здесь оптимально проходить каждый поворот и не терять ни доли секунды».
Прекрасные погодные условия в Ле Мане позволили почти всем пилотам MotoGP найти лучшие настройки и ускориться во второй половине пятницы. Прибавили все, в том числе, и Макар. По итогам дня он оказался 11-м, но в очень плотной группе тех, кто на предыдущих этапах финишировал в TOP-3. Так, Юрченко уступил всего 0.07 секунды победителю Гран-При Катара и Америки Хорхе Мартину и лишь 0.1 победителю Гран-При Испании Филиппу Ёттлю. В Ле Мане гонки Moto3 проходят так плотно, что гонщики, идущие на 10-й позиции вполне могут рассчитывать на прорыв к подиуму. Впрочем, действует и «обратная тяга», когда идущие 5-7-м легко откатываются за спины соперников и вдруг оказываются за пределами десятки.
Во второй практике Макар использовал мягкую покрышку, чтобы показать быстрый круг, но настройка мотоцикла оказались неидеальной, из-за чего не удалось в полной мере реализовать преимущества «липучки».
«Вторую практику я также завершил на 11-й строчке. Я этому, конечно, очень рад. С другой стороны, нам предстоит поработать сегодня вечером, потому что когда мы поставили мягкую покрышку, я остался не очень доволен работой мотоцикла: не было того держака, который она должна дать. Время круга неплохое, но однозначно можно еще улучшаться... и нужно! Чувствую в себе силы и уверенность в том, что мы это завтра абсолютно точно сделаем».
Джон Макфи в Ле Мане будет стартовать на 6 позиций ниже своего актуального квалификационного результата: такое решение вынесла Дирекция гонок после полного разбора ситуации с аварией на первом круге Гран-При Испании. Тогда Джон допустил ошибку и врезался в соперника, а упав, едва не попал под колеса своему партнеру по CIP Moto. Макар чудом увернулся от распластавшегося британца, из-за чего потерял сразу 6 позиций и затем долго выбирался обратно, к TOP-10.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.