МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2009 - Присоединившись к командам, тестирующим прототипы швейцарской компании Suter Racing Technology, Аксель и Серхио получил возможность сравнить свои достижения с результатами будущих конкурентов по чемпионату мира. Как и в Валенсии, на двоих был один мотоцикл, так что Понсу удалось проехать только 45 кругов, тогда как Гадеа - 30. Однако, Серхио удалось улучшить свое время до 1:39.7, Аксель уступил опытному напарнику 0.2.
Кроме пилотов Pons Racing, возможность испытать прототип от немецкой Kalex получилл Скотт Реддинг, перспективный британский пилот, рассчитывающий получить такой же в январе 2010. "Сироты Aprilia", оставшиеся без мотоциклов Хулиан Симон и Майк ди Мельо, также как и Гектор Фаубель решили не тратить время в Альмерии: их мнение о шасси Kalex сложилось еще в Валенсии, 9-10 декабря.
Испытания прошли позитивно, менеджер команды Сито Понс отметил, что тюнинговое бюро работает сразу над несколькими спецификациями шасси Moto2, и команде предстоит опробовать их все, а затем выбрать наилучший вариант: "Теперь прототип отправится обратно в Германию, где специалисты Kalex произведут окончательную протяжку и настройку. Мы продолжаем работать над несколькими спецификациями, второй мотоцикл отличается от того, что мы тестировали сегодня. Однозначно, к следующим тестам, команда будет готова на 100 процентов, как и техника. В январе мы выйдем на трассу с двумя пилотами, двумя байками и полным штатом механиков. У нас и сейчас все складывается неплохо, обе тестовые сессии прошли очень позитивно. Так что мы отправляемся на рождественские каникулы, после которых картина окончательно прояснится!"
Следующие тесты Pons Kalex, как и многих других команд Moto2 намечены на 21-22 января в Хересе.