МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2009 - Осенняя подготовка к дебютному сезону Moto2 практически завершена. Команды, успевшие определиться с поставщиками мотоциклов и подписавшие с ними контракты, познакомились со своей техникой в ходе двух независимых испытаний, которые состоялись в конце прошлой неделе в Валенсии, а затем в начале текущей в Альмерии.
Несмотря на холодную, дождливую погоду, свои ознакомительные программы отработали все гонщики, приехавшие в Малагу, включая Владимира Леонова. Знакомство "Хоттабыча" со своим Suter STR MMX омрачилось падением, но общее впечатление о мотоцикле сложилось весьма положительное: 600-кубовый прототип гораздо удобнее, чем жесткий, чисто спортивный Aprilia RSW250, он лучше подходит российскому гонщику. Это дает надежды на хороший старт сезона 2010 года, который начнется с "ночного" Гран-При Катара. Время круга Володи Леонова и его напарника Штефана Брадля - 0.3 секунды.
Но некоторые гонщики уже всерьез прикатываются к своим мотоциклам. Чешский пилот Карел Абрахам быстро нашел общий язык со своим FTR M210. К концу второго дня, Карел занял уверенную позицию лидера среди всех выехавших с пит-лейна. Лучший круг Абрахама почти что на секунду быстрее у пилотов Promo Racing Хуана Олива, Кенни Ноуйеса, а также Серхио Гадеа. И на 3 секунды лучше, чем у напарников Vector Kiefer Racing. Удивляться не стоит: FTR привезли в Альмерию готовый, проверенный и настроенный мотоцикл, ранее уже участвовавший в тестах в Испании и Великобритании, к его обкатке приложили руку такие знаменитости, как звезда MotoGP Джереми МакВильямс, в то время, как Suter MMX впервые выкатился на асфальт гоночного трека в этот понедельник.