МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
17 сентября 2022 в 10:57 | 4885
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Марк Маркес: от 1% шанса на подиум в четверг - к неизвестному потенциалу в субботу

Два пилота MotoGP пользовались особым вниманием журналистов по окончании тренировочного дня Гран-При Арагона: Марк Маркес и Фабио Куартараро, два лидера заводских команд Honda и Yamaha. Оба оказались в неожиданно хороших позициях... но только один человек знает наверняка, что это ни о чем не говорит - это сам Маркес.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2022 - Если Фабио Куартараро в целом настроен настороженно-позитивно, став 2-м по итогам свободных практик, то Маркес на 8-й позиции пока понятия не имеет, к чему стремиться в субботу.

«Бесспорно, я доволен прогрессом по ходу дня, потому что на FP1 у меня были кое-какие затруднения с поиском комфортной позиции за рулем, начало дня было трудное. Но после полудня мой темп значительно улучшился. Мы знаем, какие слабые моменты есть у моего байка, и мы над этим работали весь день. Но мы готовились именно к субботе» - сказал Маркес.

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda

Режиссеры трансляции MotoGP в пятницу также внимательно следили и вели Маркеса, поэтому от камер не ускользнули несколько моментов, когда Марк "поймал" свой RC213V после больших неожиданных скольжений. Утром, качество держака на Motorland было ниже обычного, скользили все. Марк легко спас ситуацию дважды на FP1, а затем, еще раз на FP2.

«Тесты и свободные практики - это уже не одно и то же, - ответил Марк. - Напряжение разного рода: на тестах ты едешь спокойно, без какой-либо нагрузки, но на FP ты уже в ритме, который диктует трасса, соперники, есть четкий план, цели, и допускать расслабленное пилотирование нельзя. Если тебе комфортно, и ты просто едешь в свое удовольствие, ты - заведомом последний. Я ехал "нормально", как обычно, напрягая все мускулы, поэтому поймать такие срывы было несложно. Мы начали работу в Арагоне с сетапом из Остина, но затем сменили конфигурацию байка».

«Honda сейчас работает с нами очень плотно. Накагами получил на пробу алюминиевый маятник, я также решил его обкатать. Мы начали работать с мотоциклом в хорошо знакомой конфигурации, а затем пересели на новый. У нас будет время на следующих гонках, чтобы принять решение. Но свой лучший круг дня я прошел с алюминиевым маятником. Должен сказать, что год назад в Арагоне я чувствовал себя менее скованно в целом, ехал плавнее. Нужно больше наката, чтобы расслабиться. На самом деле, я не делал выездов длиннее 4-х кругов за раз, и это позволяло держаться в ТОП-5. И я пока не знаю, как отреагирует тело на гонку длиной в 23 круга».

Тренировочный день начался с Honda RC213V в стандартной конфигурации
Тренировочный день начался с Honda RC213V в стандартной конфигурации

Чтобы оказаться в ТОП-10, нужно ехать агрессивней уже сейчас. Агрессивней и быстрее в целом, а не на одном круге:

«Времена круга очень плотные. Парни едут стабильно, и они едут свои круги сразу. Чтобы нагнать их по темпу, мне нужно ускоряться. И даже в этом случае, я окажусь в хвосте ТОП-10. Чтобы пройти дальше, надо сделать еще один шаг. Пока я просто раскатываюсь. Сегодняшние результаты не показатель. Но это часть работы, и мы возвращаемся в привычный ритм».

Тесты в Мизано не являются показателем, потому что Маркес не пытался пройти гоночную симуляцию, как и сейчас, в Арагоне - всё это запланировано на FP4. В четверг, на пресс-конференции перед Гран-При Арагона он говорил, что шанс взойти на подиум «в реальности - 1%». Изменились ли шансы после тренировочного дня?

«Нет, процент вероятности остался прежним, - отметил Маркес. - Многие едут быстро, гораздо быстрее меня. Моей первой целью будет - финишировать, то есть проехать гонку целиком и понять, готово ли к этому тело. Если мне удастся взять "мой" темп, думаю, финиш между 8 и 10 позицией будет хорошим исходом. Но это пока не точно, мы будем знать больше после симуляции. Цели взойти на подиум прямо сейчас нет, мы предпочли бы подготовиться к 2023 году, чем испытывать судьбу здесь и сейчас».

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message