Никаких чудес: Ducati занимают первые линии стартовой решетки на Гран-При Арагона MotoGP
Квалификация Гран-При Арагона в классе MotoGP прошла по предсказуемому сценарию: ни Фабио Куартараро, ни Марк Маркес, в итоге, не смогли совершить чуда, хотя оба сделали по одному шагу вперед. Весь вопрос, каковы их новые цели... Пекко Баньяя сделал шаг к досрочной победе Ducati в Кубке производителей!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2022 - Не попав к Q2 с первой попытки, пилоты Aprilia Racing решительно ринулись в атаку на преквалификации. Марк Маркес и Алеш Эспаргаро возглавляли Q1 за 5 минут до завершения сессии, Виньялес при этом не мог подняться выше ТОП-6. Маркес первым вошел внутрь 1:46 на новом комплекте Hard/Soft и неплохо смотрелся до последней минуты.
Маверик Виньялес упал за 2 минуты до конца Q1 и потерял шанс пробиться в Q2
Маверик попытался сделать быстрый круг, но на входе во 2-й поворот внезапно вылетел с переднего колеса - новый комплект резины подвел! Для него квалификация завершилась на той же позиции - 6-й. Разочарование Aprilia Racing было велико: темп Виньялеса в тот момент был достаточным не просто для прохода в Q2, но даже за борьбу за место на 1-2 линии! И результат Алеша Эспаргаро это только подтвердил.
За минуту до флага шаг вперед сделали сразу два фаворита Q1: Жоан Зарко, а за ним и Алеш Эспаргаро углубились в 1:46. Эспаргаро удался рывок на последнем круге сразу в 1:46.569. Оба времени Эспаргаро и Зарко оказались лучше времени Маркеса, так что пилот Repsol Honda будет стартовать с 13-й позиции (5-й линии)
Когда дело дошло до решающего момента квалификации Гран-При Арагона, сразу стало ясно, что 1:46.5 станет лишь отправной точкой. Решающий выход на новых мягких покрышках придал пилотам Ducati дополнительное ускорение: Энеа Бастианини стал референсом для коллег с 1:46.580. Последний быстрый круг все фавориты прошли за минуту до появления флага: Баньяя и Миллер подвинули Бастианини. Баньяе удался супербыстрый круг 1:46.069 - новый абсолютный рекорд Motorland Aragon, Миллер оказался 2-м с +0.090. Жоан Зарко также поднялся в ТОП-5.
Алешу Эспаргаро не удалось подобраться ближе 0.5 секунды к Баньяе
Единственными, кто реально пытался им противостоять, были Алеш Эспаргаро и Фабио Куартараро. В своей лучшей попытки Эспаргаро уступил Баньяе более 0.5 секунды, Куартараро едва не упал, чудом поймав байк во 2-м повороте - но ближе, чем на 0.7 секунды к Баньяе он подобраться не смог...
Для Куартараро старт в воскресенье будет болезненным: Банья, Миллер и Бастианини заняли первую линию, а Зарко, Беццекки и Марини расположились рядом, как и Алеш Эспаргаро. Учитывая практическую невозможность прямого противостояния с Баньяей и Бастианини, Куартараро придется взять на прицел Aprilia и контролировать Алеша до самого финиша, как он делал в Сильверстоуне и на Red Bull Ring - минимизация потерь!
Фабио Куартараро стартует в плотном кольце из Ducati
Если на подиуме в воскресенье окажутся хотя бы два Ducati, Кубок производителей автоматически останется у Борго-Панигале. Сейчас для этого сделано практически всё.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.