Это уже второе подтверждение того, что конфликт между главными игроками на рынке MotoGP - Honda Racing Corporation (HRC) и Dorna Sports - пока не находит решения: Dorna намерена ввести в чемпионате мира единую систему контроля двигателей в 2014, вице-президент HRC Шуэ Накамото открыто заявляет об уходе.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2012 - Внедрение единой контрольной системы двигателей (ECU) с лимитером оборотов и сбором информации неизбежно, речь лишь идет о годе, в котором это произойдет. Директор гонок MotoGP Майк Уэбб заверил, что теперь это неизбежно - "ради будущего" чемпионата. Проект уже находится в разработке, им занимается итальянская Magneti Marelli, являющаяся официальным поставщиком электроники для заводов Yamaha и Ducati, но не для Honda. Именно этот пункт является ключевым во всей истории!
В Yamaha и Ducati почти согласны с введением этой разработки. Вот что сказал генеральный директор Ducati Factory MotoGP Филиппо Прециози: "Это стало бы эффективным решением в контроле над ростом расходов и сокращении разницы между заводскими и частными командами. С другой стороны, можно потерять интерес к разработке и улучшениям байка, потому что постоянная работа над электроникой побуждает задумываться о всех остальных аспектах и лучшем понимании динамики мотоцикла. Мы с нетерпением ждем консолидированного предложения от Dorna, чтобы обсудить детали внутри компании".
Что касается Honda, Накамото открыто заявил следующее: "Я буду очень удивлен, если мы завершим историю с едиными блоками ECU в MotoGP, но с открытым решением по ECU для World Superbike! Думаю, потребности обоих чемпионатов, в целом, схожи. Но если так, то мы предпочтем перенести свою активность в Супербайк".
Вероятность воплощения этого ультиматума теперь весьма высока. Дважды Dorna и члены MSMA не смогли найти решения - в апреле, а затем в июне, после чего внедрение новой доктрины технического развития MotoGP было отложено на год, до 2014. Но тянуть с этим в Dorna больше не намерены.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.