МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 августа 2020 в 13:11 | 11643
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пилоты MotoGP настаивают: Red Bull Ring срочно нужно обновление безопасности

Две скоростных аварии, остановивших гонки MotoGP и Moto2 на Red Bull Ring, - это последний, вероятно, сигнал для Dorna Sports и Дитриха Матешица, владельца Red Bull: в следующий раз инциденты уже не пройдут так легко, чудеса не происходят слишком часто! Пилоты MotoGP, входящие в Комиссию по безопасности, высказались за изменение дизайна автодрома в Шпильберге.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2020 - Андреа Довициозо, Жоан Мир и Джек Миллер, поднявшиеся на подиум Гран-При Австрии, заявили, что, как минимум, 3-й поворот автодрома нуждается в изменениях.

Гонка 4-го этапа MotoGP на Red Bull Ring была остановлена после сверхскоростной аварии на скорости 280 км/ч в конце длинной дуги, ведущей из 2-го - в 3-й поворот. Жоан Зарко обогнал Франко Морбиделли, но через секунду после этого итальянец врезался в Ducati, буквально затянутый струей воздуха (слипстримом). Вот как это было:

Это не первый скоростной крэш на гонках в Шпильберге. Заезд Moto2 был остановлен красными флагами после того, как после 1-го поворота прямо на пути следования пелетона упал Энеа Бастианини, в которого незамедлительно врезался Хафиж Сярин, а еще два пилота упали, потому что их накрыло останками мотоциклов.

У Red Bull Ring есть две основные проблемы: трек в дождь становится очень скользким из-за жесткости своего покрытия; также, дизайн автодрома представляет из себя связку нескольких невероятно быстрых прямых, тогда как зоны вылета двигать больше некуда.

Инцидент Зарко и Морбиделли - первый по-настоящему выстреливший, но не единственный
Инцидент Зарко и Морбиделли - первый по-настоящему выстреливший, но не единственный

MotoGP пришел на Red Bull Ring в 2016 году, после того, как Матешиц инициировал существенную доработку трассы под стандарты безопасности FIM. Были сдвинуты на 5-10 метров отбойники в трех наиболее опасных зонах вылета. Но дальше этого дело не пошло, поскольку трек вписан в некие границы.

С 2017 года зона 2-3 поворотов вызывает наибольшие сомнения у участников мотогонок, особенно, в MotoGP: скорость на дуге достигает 340 км/ч, даже в самом конце, за 300 метров до входа в поворот она превышает 250 км/ч. Зона вылета в 3-м повороте недостаточна. Плюс, как показал воскресный инцидент, в случае, если мотоциклы падают до входа в вираж, их выкидывает - через зону безопасности - прямо в следующий поворот, в тех, кто ехал перед упавшими.

К счастью, Валентино Росси и Маверика Виньялеса чудом миновала участь быть выбитыми из седел остатками от Ducati и Yamaha, запущенных, как из пушки.

Пилоты MotoGP обсуждали, чтобы во внутренней части Т3 появилась дополнительная стена, которая сдержала бы упавшие до поворота мотоциклы. Но гораздо важнее - еще дальше двигать внешние отбойники. Пилоты надеются, что эти обновления произойдут на Red Bull Ring к 2021 году.

Останки мотоцикла Жоана Зарко легко преодолели две зоны безопасности - и влетели в Маверика Виньялеса
Останки мотоцикла Жоана Зарко легко преодолели две зоны безопасности - и влетели в Маверика Виньялеса

Самая большая угроза на подобных автодромах - быть сбитым кем-то, или уже упавшим, неконтролируемым мотоциклом. Асфальтированные зоны вылета на Red Bull Ring есть, но они совершенно не соответствуют по глубине скоростям. Даже не самый быстрый Ricardo Tormo Circuit пошел 3 года назад на большую реконструкцию, заменив гравийные ловушки асфальтовыми по примеру Motorland Aragon. В Шпильберге таких зон нужно еще больше, а отбойники - двигать еще дальше.

Джек Миллер выразил некую общую точку зрения: «Все треки разные, мы не можем сделать их одинаковыми. На каждом будет какой-то свой элемент опасности, и в случае борьбы, мы должны это учитывать и взвешивать все риски. Но асфальт здесь стал очень скользким, байк постоянно плавает на торможении и на выходе из поворотов. Самая большая проблема, как мне кажется, если у тебя блокируется колесо: в этом случае, ты прилетишь прямо в стену! И это будет очень сильный удар практически в любой точке трассы. Двигайте стены, господа».

В конечном счете, мотоспорт - опасен. Но есть уровень опасности, который должен осознавать каждый участник MotoGP и любых других гонок: в какой момент спортивная борьба становится опасной для жизни.

Но без риска и опасности MotoGP был бы неинтересным шоу...

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message