MotoGP: Джек Миллер подтвердил «последние штрихи» для перехода Ducati на новый уровень
Три первых позиции в списке и 5 мотоциклов Ducati Desmosedici в ТОП-7 по итогам тренировочного дня Гран-При Германии, на Sachsenring, где традиционно на протяжении уже почти 10 лет доминируют Honda и Yamaha! Джек Миллер среди лидеров, и он знает, что может сделать Саксонию новой «землей Ducati» в эти выходные.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2022 - Напарник Миллера по заводскому гаражу Ducati Factory Racing - Пекко Баньяя абсолютный рекорд круга, принадлежавший с 2019 года Марку Маркесу. Кроме Баньяи внутрь этого рекорда углубился пилот клиентской Mooney VR46 Racing Team Лука Марини. Ну, а Миллер замкнул ТОП-3. Ни одного Honda, Yamaha или KTM в близком контакте! Suzuki замыкают ТОП-10. Идеальную картину портит только присутствие Алеша Эспаргаро на 5-й позиции, а Куартараро подпирает шестерку лидеров, и отставание его от Баньяи существенное - почти 0.4 секунды.
«День с первого же выхода задался. Мы уже сделали большой шаг вперед на тестах в Барселоне. Это так работа, которую мы начали в середине прошлого года, и которую продолжали до конца сезона. Сейчас мы ее делаем, но уже на новом уровне - последние штрихи» - сказал Джек Миллер.
«С новой вилкой мы испытали много проблем в начале года, если честно. Чтобы заставить front-end работать, мы значительно подняли мою позицию за рулем. И когда нашли подходящую, уверенность вернулась ко мне, я смог пушить. Мы это увидели сразу на Sachsenring, где нужно много физически работать с мотоциклом, загружая переднее колесо».
«Первые три позиции за GP22, это впечатляет даже меня! Мы близки к тому уровню, который был в конце 2021 года, только это уже другая ступенька. Sachsenring никогда не был "треком Ducati", знаете. Парни были счастливы, когда я вернулся в бокс после FP2 - мы движемся в верном направлении».
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.