МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2022 - Эспаргаро завершил тренировочный день Гран-При Каталонии далеко за пределами ТОП-10, на 14-й позиции с дефицитом в 0.8 секунды. Он также проигрывает 0.3 секунды быстрейшему пилоту Honda Такааки Накагами, который расположился на 12-й строчке.
Худшее, что с Полом могло произойти сегодня - два падения, одно сильнее другого. В первом он просто подскользнулся при входе в 1-й поворот. Второе было уже опасней: хайсайд в том же самом месте! У Эспаргаро на торможении сорвало заднее колесо, после чего электроника RC213V не успела поймать момент возвращения зацепа колеса, и Пола выкинуло из седла. После жесткого приземления на асфальт он получил ушиб спины.
«Нам предстоит понять, что произошло во второй раз. Это падение напоминает многие, которые уже случились с начала этого сезона. Когда я прекратил кувыркаться в гравии, ощутил легкую боль в ребрах. Какое-то время я не мог восстановить дыхание. Я не мог дышать нормально и глубоко. Потребовалось время, чтобы понять, что вроде бы серьезной травмы нет» - сказал Пол Эспаргаро.
Эспаргаро предположил, что завтра утром он прочувствует последствия этого хайсайда в полной мере, и тут ему потребуются обезболивающие и физиотерапия.
Еще у Repsol Honda возникла небольшая проблема с нехваткой кое-каких запасных частей для RC213V Эспаргаро, поскольку два падения за одну тренировку точно не входили в планы HRC. Пол подтвердил, что он продолжил работу с новым шасси, которое тестировал в Барселоне. Но из-за «экспериментальности» рамы и маятника, в случае осложнений, у команды недостаточно запасных компонентов. И возможно, им придется пересесть на стандартное шасси Honda.