МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
17 мая 2019 в 16:33 | 29727
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок пилотов MotoGP 2020: Баутиста получил шанс вернуться и может ли Ринс заменить Росси

Во Франции движение на рынке пилотов MotoGP пришло в самую что ни на есть активную фазу. Если в Хересе мы увидели первый новый контракт, который легко было предсказать, то в Ле Мане битва хедхатеров идет в глубоком тылу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2019 - Две недели назад KTM и Tech 3 подтвердили продление контракта с Мигелем Оливерой до конца 2020 года. Это означает, что теперь завод доверяет Португальцу не меньше, чем Жоану Зарко, на которым начали сгущаться тучи. Но еще полтора года положению француза ничего не грозит: что бы не говорил босс KTM Штефан Пире, а KTM - настоящая семья, и никого досрочно (по любой причине) они не увольняли, как например, поступали пару раз в Aprilia Racing или Honda!

Мигель Оливера остается в Red Bull KTM Tech 3 до конца 2020 года
Мигель Оливера остается в Red Bull KTM Tech 3 до конца 2020 года


Продление контракта с Оливерой - это и сигнал для Зарко, и сигнал для Эрве Поншараля. Теперь KTM четко знает, кого хочет видеть в четверке своих пилотов в MotoGP в 2020, а кому предстоит либо задуматься - речь идет о малайском гонщике Хафиже Сярине.

Куда интересней движения в стане Ducati! После итальянского раунда World Superbike и заявления Альваро Баутисты о страстном желании вернуться назад в MotoGP, пошел процесс воплощения этой идеи в жизнь. Менеджеры Борго-Панигале готовы использовать этот повод для создания дополнительного давления на Петруччи.

Данило, на самом деле, в самом худшем положении из всех гонщиков Ducati: над ним висит обоюдоострый меч. Он хочет выигрывать гонки, но не должен мешать Довициозо. В командной стратегии Ducati 2019 года роль Петруччи - чувак на подхвате. Вторая проблема в том, что для него в любой момент есть замена. Эта замена - Джек Миллер. Появление на небосклоне Баутисты способно взорвать ситуацию. Поэтому менеджеры Ducati крайне осторожны в любых комментариях.

Данило Петруччи под сильным давлением
Данило Петруччи под сильным давлением


Ранее, в Хересе, Паоло Чьабатти объявил, что завод начнет думать о составе пилотов на 2020 год только после Гран-При Каталонии.

Тем не менее, точно известно, что в четверг менеджер Баутисты Симон Баттистелли появился в госпиталити Mission Winnow Ducati в сопровождении Даль′Иньи и Паоло Чьабатти, и они что-то обсуждали за закрытыми дверями не менее часа. И это не прошло незамеченным. Журналисты тут же обратились за комментариями.

Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Factory Team был делегирован для общения, и вот что он сказал: «Я бы хотел объяснить, что именно имел в виду Паоло Чиабатти, когда говорил сказал, что мы начнем думать о рынке после Барселоны. Это не значит, что мы начнем переговоры о судьбе Петруччи. С другой стороны, в Ducati всегда делают все возможное для поиска лучшего решения».

Загадочные слова итальянца означают: мы даем Петруччи еще 3 гонки, чтобы он проявил себя более ярко, а затем... подумаем, достигает ли он поставленных KPI (или что-то в том же духе). К сожалению для Данило, у него минимальная свобода действий. Он даже не может начать переговоры с кем-либо из паддока, так как это будет означать сдачу позиций - мгновенно и безоговорочно.

Фабио Куартараро - тот, кого явно не ждали увидеть на поул-позиции Гран-При Испании!
Фабио Куартараро - тот, кого явно не ждали увидеть на поул-позиции Гран-При Испании!


А вот другая тема: кто заменит Валентино Росси в заводской команде Yamaha после 2020 года? Кажется, есть пара хороших кандидатов, и юный француз Фабио Куартараро выходит на первый план, однако, есть и варианты.

Yamaha уже подкатывала к Алексу Ринсу, который неделей ранее заявлял в верности Suzuki. Но опция теперь у него есть! Ринс достаточно скромен, чтобы торговаться со своим работодателем, однако, наличие предложение из топовой команды MotoGP - это реальный козырь, который повышает его вес буквально во всем.

Может ли Алекс Ринс заменить Валентино Росси в Yamaha Factory после 2020 года?
Может ли Алекс Ринс заменить Валентино Росси в Yamaha Factory после 2020 года?


Будущее Хорхе Лоренцо остается неопределенным. В Honda может повториться история с Ducati. Вот как видит эту ситуацию Кэл Кратчлоу: Почему для Honda успех Хорхе Лоренцо важнее доминирования Маркеса. Но мнение Кратчлоу может слегка не совпадать с мнением директората HRC. Лоренцо нанимали, чтобы он выигрывал гонки, став соперником для Маркеса.

Марк Маркес остается лучшим из лучших, недосягаемым... когда он сам того хочет
Марк Маркес остается лучшим из лучших, недосягаемым... когда он сам того хочет


Смысл создания конкуренции Маркесу? Сберечь Марка для Honda! Если у Маркеса не будет конкуренции, ему придется придумывать новые способы «развлечь» себя, бросить вызов самому себе, как когда-то поступил Росси, сбежав из Honda в Yamaha. И у Лоренцо нет путей к отступлению: работа в Repsol Honda - крайняя точка его карьеры.

Позиция Довициозо тоже не такая уж железобетонная. Ducati Factory - это его последнее пристанище в MotoGP. Если он не сможет стать чемпионом в 2020, то в 2022 у него не будет вариантов. Он перепробовал все топовые мотоциклы, везде проявил себя отлично, но никогда не боролся за титул, занимая вторые роли. Сейчас пик его формы, пик его карьеры.

Вчера, на пресс-конференции Довициозо заявил, что судьба титула MotoGP 2019 году совершенно не определена. Он искренне верит в достижимость победы. Но его настроения - опять же! - могут не совпадать с мнением директората HRC.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message