МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 мая 2019 в 14:25 | 27972
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Анализ Имолы от Джонатана Рэя - уникальные условия, но они могут повториться

Действующему чемпиону World Superbike Джонатану Рэю удалось завладеть ситуацией на прошедшем в Имоле первом итальянском раунде чемпионата мира по Супербайку: он выиграл не только субботнюю гонку, но и Superpole Race утром воскресенья. Как удалось превзойти доминирующий с начала года Ducati V4 R?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2019 - Третью победу взять не удалось из-за резкого ухудшения погоды - Дирекция отменила заезды во второй половине воскресенья, что разочаровал команды и пилотов. Особенно, Kawasaki. Но условия действительно были патовыми: в Имоле и без дождя очень трудно управлять супербайком!

Джонатан Рэй счастлив, однако реалистично смотрит на сложившуюся ситуацию:

«У нас на руках не было никаких изменений, обновлений или усовершенствований, мы прибыли в Имолу с тем же настроем, что и обычно - добиться максимально возможного результата, и еще в четверг я сказал, что есть вероятность, что это будет только 2-я позиция, - начал свой анализ ирландец. - В Ассене мы пытались побиться за победу. Просто невозможно было иначе! Одна из моих любимых трасс, у меня была мотивация, был шанс. Но после мы все поняли. И напряжение в гараже снизилось. Я был доволен гонкой, 2-м местом, и в Имоле мы настраивались примерно на тот же сценарий».

Условия, сложившиеся в Имоле, могут повториться
Условия, сложившиеся в Имоле, могут повториться


Но Имола - особенная трасса, и в прошлые выходные сложились поистине особенные условия, в которых Рэй использовал свои преимущества до последнего.

«Я слишком много поездил за Чазом, исследуя его работу с Ducati V4 R, и понимаю, насколько мы далеки от этого темпа, какая работа предстоит Kawasaki... Однако, в Имоле сложились уникальные условия. Имола - это трасса, где пилот играет большее значение, чем мотоцикл. Плюс, когда мы получили новую заднюю покрышку от Pirelli, она идеально подошла для ZX-10RR и для моего стиля, придала уверенности - я смог поехать стабильно. Это не был какой-то прорыв, просто отличные ощущения в пилотировании. Возможно, которых не хватала Альваро. Я лишь продолжил атаковать, и затем понял, что мы едем быстрее Ducati! Это был наш шанс на победу, и мы его использовали».

Имола оказалась подходящим местом, а будет ли еще такая возможность в будущем?

«Если оценивать ситуацию по результатам тестов и по схожести треков, то возможно в Хересе условия повторятся. Но я теперь ничего не могу утверждать, поскольку Альваро превосходно знает эту трассу в отличие от Имолы» - отвечает Рэй.

Kawasaki предстоит много работы, чтобы нагнать Ducati в техническом плане
Kawasaki предстоит много работы, чтобы нагнать Ducati в техническом плане


Больше мощности - не значит, что мотоцикл поедет лучше. В случае с Ducati, кажется, удалось подобрать оптимальный баланс, но опять же, это касается только Баутисты! Остальные пилоты завода долго не могли переучиться ездить на V4. И это отметили все. Как сказал спортивный директор заводской команды Ducati Паоло Чьабатти, без Бау, вероятно, они бы не выиграли ни одной гонки с начала сезона-2019.

«В целом, вопрос не в мощности и скорости. Не только в них, - добавил Рэй. - Да, Kawasaki не хватает мощности по сравнению с Ducati сегодня, но если добавить ZX-10RR лошадок, это не станет решением всех проблем. Думаю, что если у Ninja вдруг назавтра появится 250 л.с., это приведет к большим проблемам. Весь вопрос в балансе всего мотоцикла. Мощность без контроля не работает. Но я надеюсь, что наши инженеры быстро схватывают суть».

По мнению Рэя, Kawasaki ZX-10RR больше не является точкой отсчета для конкурентов, как было четыре года подряд.

С момента, когда Ducati V4 R вступил в World Superbike, в чемпионате началась новая гонка моторных вооружений, и теперь остальным заводам просто ничего не остается, как вступить в нее. Kawasaki будет первым японским заводом, который принял вызов и даст свой ответ к концу сезона-2019. Следующим будет Honda. Все этого очень ждут.

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message