МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
17 марта 2015 в 13:21 | 9371
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Решающим днем Гран-При Катара будет пятница

В связи с отменой финального вечера тестов IRTA / MotoGP в Катаре из-за дождя, команды перенесли решающий этап - полноценные гоночные симуляции на пятницу, 27 марта.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2015 - Андреа Довициозо из Ducati Factory и Марк Маркес из Repsol Honda завершили предсезонную подготовку на равном уровне, если судить по абсолютным цифрам. На деле, в гараже Honda спокойны: Ducati может представлять угрозу, но пока нет четкого подтверждения, что в гонках. Для этого, все очень хотели увидеть производительность GP15 на полной дистанции гонки - 20 кругов по Losail International Circuit, но симуляций не было, так как команды решили не рисковать за две недели до Гран-При Катара и не выпустили своих пилотов на совершенно мокрый и холодный асфальт пустынного автодрома.

В гараже Ducati Corse - ликование. Завод завершил зимнюю подготовку в наилучшей форме, оба пилоты официальной команды - Андреа Довициозо (1) и Андреа Янноне (3) в TOP-3, с минимальным отрывом друг от друга и действующего чемпиона мира, Маркеса (2) - все вместе уместились в 0.19 секунды. Такого близкого соседства с лидерами у Ducati не было, пожалуй, с 2010 года.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Мы абсолютно довольны тем, как сложились тесты в Катаре, - заявил Довициозо. - Оба дня наши мотоциклы были быстры, несмотря на состояние асфальта Losail International, где другие чувствовали себя не совсем уверенно. GP15 сразу поехал быстро! Нам, все же, еще предстоит провести пару очень важных тестов перед гонками".

Но осталась и легкая недосказанность: Ducati имеют отличные шансы побороться за поул-позицию 28 марта, в то время, как за победу в гонке хотят биться Маркес и Лоренцо. В конце концов, в объединенном списке главных претендентов на титул, включая Валентино Росси (Movistar Yamaha) разделили лишь 0.6 секунды. Для примера, в гонке это пара удачных атак на торможении, что Росси умеет делать лучше обоих пилотов Ducati - Янноне и Довициозо. Маркес остается претендентом номер "1", благодаря тому, что у него есть все для лидерства. Но как будут вести себя мотоциклы на катарском асфальте после 13-15 кругов первой гонки сезона - вот вопрос, решение которого заводские команды решили отложить на первый вечер гоночного уикенда, 27 марта.

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


"Определенно, сегодня [в понедельник вечером] ездить мы бы не смогли, учитывая, насколько ухудшились условия в Лосаиле, - сказал Хорхе Лоренцо. - Немного жаль, что пришлось собрать вещи досрочно, потому что мы запланировали опробовать пару новых настроек, но что было гораздо важнее, провести симуляции и сравнить результаты с остальными. Мы знаем, что хорошо потрудились и готовы к Гран-При Катара, после Сепанга чувствуем себя вполне уверенно. А, учитывая, что все находятся в равных условиях и не смогли провести симуляции, не видим ничего страшного в этой ситуации. Держака все равно было немного в эти дни, мы не могли развить максимум скорости. Надеюсь, он появится непосредственно перед гоночным уикендом".

Валентино Росси в той же ситуации, что и Лоренцо - его команда не успела завершить программу, намеченную на третий день: "Мы, конечно, огорчились. Впрочем, до сих пор предсезонные испытания шли по плану, мы многое смогли узнать и провести массу тестов, внедрили много обновлений, и они показали себя только с хорошей стороны. Начиная с этого момента, мы должны быть готовы на 100%, первый уикенд сезона осложнится из-за того, что придется провести дополнительно несколько тестов в первые два дня. Но мы с таким нетерпением ждем начала Гран-При Катара, что дополнительная работа на треке станет в удовольствие. Мы готовы!"

MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
MotoGP 2015 Qatar IRTA Tests
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Марк Маркес, казалось, был рад дождю в понедельник. Но он любит кататься на мотоцикле, вышел бы на трек и на дождевой нарезке, если бы появилась такая необходимость. Но имело ли смысл?

"Первый день Гран-При Катара будет весьма интересным, - сказал Маркес. - Если на тестах мы идем там близко друг от друга, то и в гонке борьба будет очень плотной. Разница во времени круга минимальна, даже в TOP-10. Сейчас мы не знаем, какой будет погода в следующие выходные, в каком состоянии будет асфальт Лосаила, так что предсказать, как сложится уикенд, достаточно сложно".

Все гонщики отметили, что качество покрытия Losail International Circuit с последнего визита MotoGP в Катар несколько ухудшилось: трек стал менее ровным, появились небольшие бугры, кое-где изменилась высота поребриков. Хотя автодром уложен на "бетонной основе", которая и является сутью Аравийской пустыни, даже эта "подушка" может гулять. Асфальт в Лосаиле не меняли с момента постройки трассы в 2004, то есть уже более 10 лет.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message