МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
17 февраля 2020 в 10:29 | 12695
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Перемены в MotoGP 2022: Aprilia запустит Factory-проект, Kawasaki... тоже хочет вернуться?

Босс Dorna Sports, стоящий у руля чемпионата мира по Мото Гран-При, но также и серый кардинал в World Superbike - Кармело Эспелета рассказал, какие значительные перемены ожидают мир MotoGP в 2022 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2020 - В большом интервью, которое у каталонского магната взял Паоло Скалера из GPone, есть все. Но большую часть новостей мы уже знаем, все они были опубликованы на МОТОГОНКИ.РУ в 2019 году. А есть ли что-то новенькое?

О да, как минимум, три интересных сообщения!

Во-первых, Эспелета подтвердил, что к 2022 году Aprilia Racing полностью перезапустит свой проект в MotoGP, сделав его 100% заводским. В данный момент Ноале располагает R&D департаментом, но за гоночные операции отвечает частная команда Gresini Racing. Piaggio Group намерена выделить дополнительный бюджет для создания полноценной заводской конюшни, где все будет all-in-one.

«Aprilia попросила изменение своего статуса в 2022, - сказал Эспелета. - Они хотят выступать не только как производитель, но и как factory team, чего раньше не планировалось. В связи с этим, у нас будет, наконец, 6 полноценных заводских проектов и, как я надеюсь, 6 саттелитов с их поддержкой - план, к которому мы шли последние 3 года. Раньше в MotoGP завод мог вступить, например, на пробу, только достигнув соглашения с частной командой. Теперь баланс будет достигнут».

Раньше, IRTA и Dorna Sports предлагали вступать производителям в MotoGP в качестве пробы - на 1-3 сезона, не подписывая 5-летний контракт с промоутером и не вступая при этом в MSMA (Ассоциацию производителей). Войти таким образом можно было, заключив соглашение с частной командой и наделив ее необходимыми полномочиями factory team, но без права слова в MSMA. Именно так произошло в случае с Aprilia Racing, которая затем подтвердила свое намерение подписать длительный контракт. KTM сразу же вступила в MotoGP, заявив о долгосрочности своей программы.

А как насчет BMW и Kawasaki?

«С BMW у нас вполне прозрачные отношения. А вот Kawasaki... не так давно они обратились ко мне с просьбой выйти на старт, выставив в MotoGP не прототип, а измененный супербайк - пара wildcard, возможно. Я ответил "нет", потому что wildcard зарезервированы только для участников MotoGP».

А кого хотели выставить в Kawasaki?

«Джонатана Рэя. Я не согласился. Мне нравится быть прямым в подобных вопросах, и если кто-то хочет вступить в Гран-При, им следует это делать с прототипом. Думаю, что поставили точку в вопросе участия переходных моделей много лет назад».

Говоря это, Эспелета подразумевает, что в 2012-2013 годах в рамках MotoGP проводился эксперимент под названием CRT - для команд, которые хотели представить собственные разработки прототипов, которые были созданы зачастую на базе серийных моделях мотоциклов. В целом, эксперимент оказался неудачным, и от него отказались: входившие в MSMA производители - Honda, Yamaha и Ducati предложили консолидированную программу частным командам по аренде мотоциклов, сделав их достаточно доступными.

Также, Эспелета считает, что Kawasaki очень хочет вернуться в MotoGP, и что у них есть для этого все необходимое (с технологической точки зрения). Возможно, к 2022 году вопрос все же разрешится.

Возможно, что с 2022 года также несколько возрастет стоимость лизинга заводских прототипов для частных команд. Dorna планирует несколько снизить субсидирование проектов, учитывая значительный рост расходов на логистику и расширение календаря до 22 этапов.

А вот в World Superbike, напротив, ожидают новые упрощения и ограничения в плане расходов. Прежде всего, у Dorna Sports есть желание ограничить стоимость самих супербайков. Этим они занимаются вот уже 5 лет, плавно снижая потолок стоимости базового (серийного) мотоцикла для омологации FIM.

«Меня не интересует размер стартовой решетки в WorldSBK, меня беспокоит разница в стоимости мотоциклов, которые выставляют на старт. Мы и так уже ограничили планку 45000 евро на исходный материал, остальное команды могут вкладывать в его подготовку. Мы изучаем варианты, потому что стандарты безопасности должны соответствовать росту уровня технологий, скорости и так далее».

«Dorna совершенно четко видит World Superbike чемпионатом второго дивизиона, но мы хотели бы, чтобы он преуспел. И интерес к нему не снижается. 2 года назад Баутиста хотел уйти в отставку, и я предложил ему WSBK. Сначала он был убежден, что контракт с заводской командой в Супербайке даст ему гораздо меньше денег, чем контракт с самой "бедной" частной командой MotoGP. Когда он увидел предложение, моментально изменил свое мнение. А затем выиграл 11 гонок подряд, и он был счастлив».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message