МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
17 февраля 2020 в 12:01 | 11439
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Жоан Зарко: Если мотоцикл может выиграть гонки в MotoGP, его нельзя называть трудным

В конце прошлой недели в Андорре прошла презентация новых ливрей саттелита Ducati, команды Avintia Racing, за которую в 2020 году в MotoGP будут выступать Тито Рабат и Жоан Зарко.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2020 - Тито Рабат является завидным частным клиентом, который платит за свое участие в MotoGP с тех самых пор, как вступил в Moto2. Семья Рабатов владеет сетью ювелирных салонов в Каталонии, так что денег у Тито и его родителей хватает. Эстив (полное имя Тито) даже построил собственный тренировочный автодром, который теперь может посетить любой желающий - это Andalusia Circuit, непосредственно примыкающий к Almeria Circuit: трассы связаны между собой и при желании могут быть объединены в один огромный круг длиной 8 км. Разрабатывая дизайн Andalusia Circuit, Рабат включил в его конфигурацию все свои любимые повороты из календаря MotoGP, так что на этой трассе практически нет прямых - сплошные виражи. Рабат буквально живет там, оттачивая свое искусство пилотирования.

Жоан Зарко - это пример совершенно иного типа пилота MotoGP: долгое время воспитывавшийся вне своей семьи, он стал бойцом, благодаря чему выиграл два титула Moto2 подряд, став единственным в истории Мото Гран-При 2-кратным чемпионом этого класса. При этом, за душой у француза нет ни цента. Его пригласили в заводскую команду KTM Factory Racing, дав ему 2-летний контракт на 2019-20 годы, но Зарко предпочел расторгнуть его, чтобы «не позориться» - дебютировал с KTM он слишком низко; не сумел адаптировать стиль пилотирования, падал, ругал мотоцикл, нервничал. После Гран-При Австрии между Зарко и боссами KTM состоялся разговор, в котором пилот попросил о разрыве контракта по завершении сезона. Однако, в KTM сработали на опережение - освободили француза от обязательств по контракту уже в сентябре, что стало для него неприятным сюпризом.

До самого Гран-При Валенсии у Зарко не было работы на 2020 год в MotoGP, но в первый день межсезонья Жоана пригласили на беседу в моторхоум Ducati Corse. Боссу заводского гоночного подразделения Луиджи Даль′Инье и спортивному директору компании Паоло Чьабатти удалось убедить Зарко подписать контракт с Avintia Racing, которую сам Зарко еще 3 дня назад назвал «командой второго сорта». Ducati пообещала Жоану опытнейшего шефа команды и достойный мотоцикл. В итоге, Зарко будет выступать в 2020 году на Desmosedici GP19 с самыми последними обновлениями и двигателем GP20. Зарко будет работать в Avintia Racing, имея на руках прямой контракт с Ducati Corse, которая и будет платить ему зарплату.

Первый выход на трек Жоана Зарко на Ducati Desmosedici GP19
Первый выход на трек Жоана Зарко на Ducati Desmosedici GP19

Ducati Desmosedici многие называют «трудным для освоения» мотоциклом. Но Жоан Зарко за два года сменил уже 3 прототипа: начав карьеру с Yamaha, затем пересел на KTM, а в Валенсии по wildcard работал с заводским прототипом Honda RC213V. По-настоящему трудным для него оказался пока только KTM. А что насчет Ducati, который в отличие от KTM принес заводу уже много побед?

«Если байк может выиграть в MotoGP, он не будет трудным, - заявил Зарко на презентации Avintia Racing. - Я лишь надеюсь понять его поскорее настолько хорошо, чтобы начать выигрывать на нем гонки. Мощность просто фантастическая, и я ожидал этого. И также я очень быстро почувствовал себя комфортно. Мне предстоит еще понять многие новые моменты, но как только я открываю для себя какой-то новый аспект в пилотировании, тут же ускоряюсь. Так что я доволен принятым решением».

Жоан Зарко под конец тестов IRTA MotoGP в Сепанге опередил Тито Рабата (20 результат) и занял 17-ю позицию в объединенном протоколе с 0.6 отставания от лидера тестов. Полные результаты тестов IRTA MotoGP Sepang 2020

Для Avintia Racing это будет уже 20-й сезон в Больших Призах. Команда также представлена пилотами в классе Moto3 и MotoE.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message