МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
16 сентября 2022 в 16:30 | 7190
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мартин возглавил ТОП-10 MotoGP после FP2 в Арагоне, Куартараро поймал ритм, Маркес - в ТОП-7

Жаркий тренировочный день MotoGP только что завершился на Motorland Aragon, принес ускорение практически всем пилотам Королевского класса. Но не всем удалось выполнить поставленную на FP2 задачу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2022 - Уровень держака на Motorland Aragon немного улучшился с утра, что позволило командам переобуться в жесткие комплекты и провести ряд важных тестов по ходу дня, а затем завершить его хорошей серией Time-Attack.

Алеш Эспаргаро упал в Арагоне трижды за две сессии, потеряв уверенность
Алеш Эспаргаро упал в Арагоне трижды за две сессии, потеряв уверенность

Для Алеша Эспаргаро полоса неудач продолжается. Хотя он возглавил FP1 утром, после допустил еще два падения. Второе падение отбросило его достаточно далеко в протоколе. Алеш завершил тренировочный день за пределами ТОП-10, потеряв уверенность. Все падения у него произошли с переднего колеса, в разных поворотах, но все в финальном секторе (14-16), а также в "Штопоре".

Регулярные падения Алеша Эспаргаро доказывают, что он работает на пределе физических и технических возможностей. Его ситуация усугубляется последствиями травм, полученных на Silverstone. Очевидно, что скорость у Aprilia есть, но Эспаргаро продолжает терять контроль над front-end своего прототипа, что раз за разом не позволяет ему закрепить результат. В итоге, из лидера дня на последних минутах FP2 Эспаргаро переместился на 13-ю строчку - не попал в ТОП-10 в комбинированном протоколе.

Марк Маркес вышел на FP2 на Honda RC213V с маятником Kalex
Марк Маркес вышел на FP2 на Honda RC213V с маятником Kalex

Для заводских команд Honda и Yamaha вторая практика в Арагоне стала продолжением тестов в Мизано: Марк Маркес вышел на трек на новом шасси Honda RC213V с маятником Kalex, Така Накагами также получил такую возможность; Фабио Куартараро и Франко Морбиделли опробовали новые шасси YZR-M1, с которыми они работали на тестах IRTA. Судя по всему, лучшие круги Маркеса и Куартараро показали именно на обновленных прототипах!

Фабио Куартараро на новом шасси Yamaha YZR-M1 (2023)
Фабио Куартараро на новом шасси Yamaha YZR-M1 (2023)

Фабио Куартараро уверенно лидирует в 1-м секторе, но Ринс и Миллер близки по темпу. Маркес традиционно силен во 2-м, где много активных перекладок, в том числе, в "Штопоре". Но Ducati безоговорочно рулят в 3-4 секторах: в ТОП-3 - Бастианини, Баньяя, Мартин и Зарко.

Что касается топовой скорости, о чем всегда в Арагоне сокрушаются пилоты Yamaha, отставание от Ducati на FP2 у Куартараро составило 5.5 км/ч. Средний рейтинг скорости возглавили Энеа Бастианини и Баньяя с 349.5 км/ч. Но больше половины пилотов MotoGP в среднем проехали 344-345 км/ч.

Хорхе Мартин возглавил ТОП-10 по итогам FP2 в Арагоне
Хорхе Мартин возглавил ТОП-10 по итогам FP2 в Арагоне

В последний момент FP2 в лидеры дня прорвался Хорхе Мартин из Pramac Racing. Испанец сдвинул с 1-й строчки Фабио Куартараро, ТОП-3 за французом замкнул его соотечественник Жоан Зарко. Баньяя завершил день на 4-й позиции, а Алекс Ринс, возглавлявший вторую практику долгое время на Suzuki, стал 5-м.

Пилоты Ducati безоговорочно лидируют в 3-4 секторах Motorland Aragon
Пилоты Ducati безоговорочно лидируют в 3-4 секторах Motorland Aragon

Марк Маркес до последнего замыкал ТОП-6, но переместился на 8-ю строчку. В конечном счете, его отставание от лидера сократилось с 0.5 до 0.359 секунды, так что прогресс существенный. ТОП-10, кстати, замкнул Накагами. Только Маркес и Накагами на Honda оказались в десятке на исходе пятницы. Также как Куартараро - единственный Yamaha.

Комбинированный протокол FP1+FP2 Гран-При Арагона, MotoGP (16/09/2022):


Комбинированные результаты FP1+FP2 Гран-При Арагона, MotoGP (16/09/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message