МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2022 - После того, как в конце 2021 года KTM Factory Racing похитила у Pramac одного из самых ценных сотрудников, менеджера команды Франческо Гвидотти, в Pramac произошла кадровая ротация. Место Гвидотти занял пожилой Клаудио Калабрези, друг и соратник Паоло Кампиноти, бывший спортивный менеджер Eni.
Но все обязанности, которые выполнял Гвидотти, Калабрези на себя взять не смог из-за отсутствия нужного опыта. На помощь ему пришел спортивный директор команды Фонси Нието. По факту, большую часть работы менеджера Pramac Нието, так или иначе, выполнял с самого начала. Ему прочили место менеджера, но оно в итоге досталось Калабрези. И похоже, что Клаудио не слишком хорошо с этой работой справился в 2022.
Кампиноти пошел дальше: если KTM осмелился похитить у него одного из самых незаменимых сотрудников, Паоло решился на аналогичный ход - он убедил бессменного технического и спортивного директора Aspar Racing Джино Борсои, что тому пора возвращаться в Королевский класс! Борсои и Aspar Racing выступали в MotoGP, пока Хорхе Мартинес не принял сложное решение о сокращении своего гаража и передаче квоты и мотоциклов Avintia.
Борсои в чемпионате Мото Гран-При работает с 1996 года, он очень много работал в GP125 и GP250, а с приходом в Aspar Racing, стал №2 в команде после самого Хорхе Мартинеса. Вместе, они проработали почти 20 лет. И без Джино Мартинесу придется нелегко... Борсои - выдающийся инженер с огромным опытом именно Racing Operations, то есть, прямого руководства гаражом в кризисных ситуациях.
Очевидно, что Джино Борсои, как специалист высочайшего класса, легко принял этот вызов!