МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
16 сентября 2021 в 09:37 | 16548
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты MotoGP в Мизано после Гран-При Сан-Марино: какие апгрейды получат призовые пилоты?

Во вторник и среду, сразу после Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit состоятся тесты, на которых призовые пилоты получат шанс опробовать новые компоненты, обкатанные тест-пилотами Yamaha, Honda, Ducati, Suzuki, Aprilia и KTM в конце августа. Часть апгрейдов поступят в распоряжение команд незамедлительно, остальные, так или иначе, придется ждать до Валенсии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2021 - Honda Racing Corporation уже вовсю работает на новым двигателем для RC213V. Штефан Брадль обкатал предварительную сборку, которую призовые пилоты могут получить только по завершении сезона-2021, когда официально будет снят запрет на разработку моторов и аэродинамических решений.

Honda RC213V тестовой команды HRC в Мизано
Honda RC213V тестовой команды HRC в Мизано

Кроме двигателя, Брадль получил обновленное шасси RC213V, и вот эти компоненты пилоты Repsol Honda могут получить уже в четверг. Как видно на фото, рама RC213V вновь получила карбоновую вставку. Однако, есть две версии, для чего это нужно: по одной, этот инсерт повышает жесткость луча; по другой же, это лишь накладка, которая маскирует истинные изменения в конструкции рамы, внесенные инженерами.

Карбоновый маятник на Yamaha YZR-M1
Карбоновый маятник на Yamaha YZR-M1 (фото не с тестов в Мизано, но для примера)

Yamaha Racing продолжает играться с жесткостью шасси. Для этого используется полностью карбоновый маятник заднего колеса. В 2019 году YFR впервые предоставила его призовым пилотам, но затем Валентино Росси и Виньялес отказались от него, не найдя особой разницы с алюминиевым - 4-цилиндровому рядному мотору Yamaha YZR-M1 не требуется избыточная жесткость конструкции рамы! Использовать карбоновый маятник в гонках стал только Франко Морбиделли: его YZR-M1 модели 2019 года получил всего одно обновление в 2020 - это и был карбоновый маятник, отвергнутый заводскими гонщиками. Может, именно эта делать помогла Френки подняться до вице-чемпиона?..

Обновленная выпускная система Akrapovic на прототипе Yamaha YZR-M1
Обновленная выпускная система Akrapovic на прототипе Yamaha YZR-M1

Другое обновление - усовершенствованная версия выпускной системы Akrapovic. Выпускные системы тестировать проще всего, потому что их легко менять, а эффект видно сразу в данных телеметрии.

Дополнительная деталь эргономики на Team Suzuki Ecstar GSX-RR Жоана Мира
Дополнительная деталь эргономики на Team Suzuki Ecstar GSX-RR Жоана Мира

На Suzuki GSX-RR Жоана Мира углядели такую интересную деталь на баке, которая помогает пилоту лучше держаться в поворотах.

Фото, которое не показывали раньше: Маверик Виньялес тестирует систему занижения подвески Aprilia RS-GP для уверенного старта с места и на прямых. Эти тесты были прямо перед Гран-При Арагона, где Виньялес вступил в заводскую команду на правах официального пилота Ноале.

Маверик Виньялес тестирует систему занижения подвески Aprilia RS-GP на тестах в августе
Маверик Виньялес тестирует систему занижения подвески Aprilia RS-GP на тестах в августе

На самом деле, Арагон не был целью Aprilia Racing при внедрении Виньялеса в проект. Их целью был предстоящий уикенд - Гран-При Сан-Марино! Misano World Circuit - золотое дно для Виньялеса. Как выяснилось, натура Aprilia RS-GP во многом схожа с Yamaha, и Виньялес мгновенно втянулся в работу. В Арагоне он по итогам свободных практик подобрался на 1 секунду к лидеру! В первый же уикенд на абсолютно новом байке! Посмотрим, какой результат Виньялес сможет показать в Мизано.

Дани Педроса вовсю трудится на тестированием новых компонентов
Дани Педроса вовсю трудится на тестированием новых компонентов

Дани Педроса не будет участвовать в Гран-При Сан-Марино, поскольку KTM Factory Racing решила отозвать wildcard на этот этап - у Дани будет масса работы в эти выходные, во вторник и среду тоже! На этом фото, на KTM RC16 нового поколения более компактный обтекатель с меньшими винглетами. Вероятно, пилоты KTM получат его на пробу во вторник.

Мика Каллио на тестах KTM в Мизано
Мика Каллио на тестах KTM в Мизано

Мика Каллио также участвовал в тестах, обкатывал новое шасси и еще одну версию аэродинамического обвеса. Неизвестно, использовали ли тест-пилоты KTM новые двигатели модели 2022 года на тестах в августе. Но во вторник заводские гонщики получат их для пробы. И это будет уже во второй раз после тестов в Монтмело.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message