Конец прототипов: MotoGP вернется на 17-дюймовые колеса
Следом за World Superbike, чемпионат мира спортпрототипов MotoGP будет полностью переведен на колесные диски стандартного формата диаметром 17 дюймов, сообщает Dorna Sports.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2014 - В Барселоне, в ходе заседания Комиссии FIM по Большим Призам было принято ключевое решение: с 2016 года, с приходом на рынок нового игрока - официального поставщика покрышек MotoGP, французской компании Michelin, которая заменит на этом посту Bridgestone, вернуть мотоциклам стандартный диаметр ободов, как на серийных байках.
Ранее планировалось ввести это правило уже с 2015 года в MotoGP, Moto2 и Moto3. Однако Комиссия признала "не честным" столь скорую замену, тем более, что Bridgestone остается в чемпионате поставщиком до конца сезона 2015 года, и отложила введение этого правила до 2016.
Тем не менее, в Moto2 и Moto3 это требование вступит в силу уже с 2015 года. Все наборы колесных дисков должны будут омологированы FIM.
Сейчас все гоночные прототипы MotoGP используют эксклюзивный размер дисков 16,5", он разрешен Техническим регламентом: гоночные покрышки, а также геометрия шасси просчитаны для этого диаметра. В 2006-2007 годах некоторые команды пробовали даже 16" передние диски для улучшения характеристик шасси, но в итоге остановились на промежуточном стандарте 16,5 к 2008 году, когда Bridgestone был объявлен монопольным поставщиком шин и в регламент были внесены соответствующие изменения.
Даже в World Superbike многие команды перешли на использование прототипного размера дисков, однако FIM, совместно с Infront Motor Sport, а затем и Dorna, в плотном контакте с официальным поставщиком и разработчиком покрышек, итальянской Pirelli разработали план возвращения серийных машин на серийные колеса. Это принесло положительный эффект в 2012 году, время круга улучшилось на многих трассах и в ходе тестов. В Pirelli комментируют эту ситуацию очень просто: шасси серийных мотоциклов разработаны изначально с учетом геометрии 17-дюймовых колес и покрышек, так что возврат оправдан.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.