МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 апреля 2022 в 14:31 | 59202
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Секретная суперсила Франческо Баньяи - чем он так ценен для Ducati

У каждого молодого претендента на место в заводские команды MotoGP должна быть свою суперсила, что выделяет гонщика из десятков конкурентов. Фабио Куартараро привлек внимание Yamaha нетривиальными способностями по нагрузке шасси YZR-M1, что позволило реализовать потенциал прототипа вопреки всем недостаткам и взять титул в 2021. А чем интересен для Ducati Франческо Баньяя?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2022 - О том, что Франческо Баньяя войдет в семью Ducati, было известно заранее. На него ориентировались при формировании группировки пилотов еще в 2018 году. Баньяя выступал за Sky Racing Team VR46 в Moto2 и был первым кандидатом в команду Валентино Росси в MotoGP вместе с Лукой Марини. Причем, Росси долгое время колебался насчет возможного сотрудничества в Королевском классе с Yamaha, а также насчет своего собственного участия в проекте в составе собственной команды. И если бы Росси сразу решил вступать в MotoGP в партнерстве с Ducati, Баньяя остался бы пилотом VR46. Но именно колебания внутри VR46 заставили Ducati сделать шаг первыми - увести Франческо под свое крылышко, потому что Лука Марини никогда не был их целью, как и Росси.

Кристана Габаррини назначили на роль шефа команды Баньяи сразу, еще в Pramac Racing
Кристана Габаррини назначили на роль шефа команды Баньяи сразу, еще в Pramac Racing

Будущее Баньяи было предопределено - раз и, возможно, навсегда - после одного небольшого совета, который дал Ducati Кейси Стоунер на тестах в Сепанге в феврале 2018 года. Вот, почему, когда Corse формировала коллективы для своих пилотов на 2019-й, именно Баньяе в команду был назначен шефом Кристиан Габаррини, который до того работал со Стоунером.

По-настоящему коллаборация с Баньей наладилась только в 2021 году, когда Пекко удалось раскрыть потенциал прототипа GP21 на 100%. Это произошло в середине сезона, в августе. До того, Франческо пришлось пройти трудный путь, полный проб и ошибок.

Но в Ducati Corse заранее знали, что прорыв произойдет рано или поздно, и ему прощали все прегрешения. Почему?

Когда Луиджи Даль′Инья и Паоло Чьабатти переводили Баньяю из Pramac Racing в заводской гараж, они руководствовались рекомендацией двух ценнейших экспертов из собственного проекта - Стоунера и Габаррини, потому что эти двое сразу знали, чем будет силен Пекко.

«Когда у пилота складывается особое отношение с мотоциклом - это талант, но есть еще более важная особенность. Речь о подходе к работе с покрышками, которые играют в MotoGP все более важную и важную роль. Поведение покрышек может различаться от трассы к трассе, в разных условиях, даже при разных сетапах. Но умение загрузить и прогреть покрышку равномерно в разных обстоятельствах - это суперсила. Такой обладал Кейси» - сказал Габаррини.

Кейси Стоунер появился в паддоке MotoGP осенью 2021 года неспроста
Кейси Стоунер появился в паддоке MotoGP осенью 2021 года неспроста

«Сейчас у нас новые Michelin, другие компаунды, всё стало гораздо сложнее. Прежде, когда мы оценивали нашу производительность [имеется в виду производительность Ducati Desmosedici, прим. МОТОГОНКИ.РУ], мы предполагали наличие недостатков в самом прототипе. Такой технический анализ требует много времени, это всегда имеет существенный лаг по времени - от выявления, внедрения обновления, тестов - до переноса обновления на действующий прототип. Но проблема всегда состояла в другом: не как установить быстрый круг на квалификации, а как контролировать резину от старта до финиша».

«Кейси согласился с тем, что с нашими новыми Michelin мы должны начинать пушить незамедлительно, без предварительного прогрева. Как только мотоцикл покидает пит-лейн, он должен идти на быстрый круг. Чтобы эти покрышки работали, нужно постоянно поддерживать высокую температуру, не давать им остывать. И если затем перенести нагрузку на переднее колесо, Desmo позволяет тормозить естественно и легко, очень резко и эффективно. Пекко поначалу так не считал, но мы видели, что он делал это подсознательно. Когда мы настояли, чтобы он осознанно сконцентрировался на этой технике, он незамедлительно выстрелил».

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Пекко прогрессировал неспешно и линейно с момента вступления в Pramac, а затем - резкий скачок наверх: «Предоставление ему 100% заводского байка помогло. Он получил чрезвычайно важный опыт работы с Desmo в Pramac, прежде всего, с психологической и эмоциональной точек зрения. Когда он обрел просветление - всё сложилось».

Но сезон 2022 года начался совсем не так, как завершился предыдущий. И тут проявилась вторая суперсила Баньяи, которую он всегда демонстрировал в VR46 - его выдающаяся командная работа! И это отличает Франческо от того же Фабио Куартараро, который сразу же, как только почувствовал проблемы у Yamaha, абстрагировался от команды - типа, «корова не моя», я еду на 100%.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Что произошло в Катаре и Индонезии, почему старт сезона пошел не по плану? В отличие от предыдущих сезонов, Ducati Corse подошла к 2022 году с огромным пакетом обновлений прототипа, но испытать их в реальности просто не успели до Катара. Баньяя подтверждал, что ему пришлось продолжить тесты новых гаджетов вместо прямой подготовки к первой гонке, потому что таков был план Ducati Corse. В итоге, Ducati извинилась перед Пеккой за свою настойчивость и ошибку в стратегии. Что ответил Франческо на это?

«Ducati не нужно извиняться передо мной. Мы - команда и работаем вместе. Когда мы говорим в боксе, то не скрываем друг от друга ничего. Мы решили действовать иначе [после Индонезии], вернулись к привычной стратегии в работе. Уверен, результаты мы увидим незамедлительно» - сказал Баньяя в Аргентине.

Гран-При Америк последовало за Аргентиной, и пилоты Ducati, включая Баньяю, заняли 5 из 6 позиций на стартовой решетке, которую замкнул Куартараро. Сопротивляться пилотам Ducati действующий чемпион MotoGP не имел возможности ни на квалификации, ни в гонке.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message