Repsol Honda, HRC и Akrapovic подтвердили начало сотрудничества в MotoGP с 2023 года
Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, на тестах IRTA в Валенсии в ноябре 2022 года впервые на прототипах Honda RC213V в MotoGP были замечены совершенно новые компоненты, а именно - выпускные системы словенской компании Akrapovič. Последние 30 лет Honda Racing никогда не работала с этим производителем, но теперь всё меняется.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2023 - Honda Racing Corporation подтвердила подписание с Akrapovic многолетнего контракта на разработку и поставку в заводские проекты MotoGP уникальных выпускных систем, начиная с 2023 года. Фактически, эта работа началась уже в сентябре, а в ноябре, на первых пост-сезонных тестах IRTA новые детали появились на мотоцикла Марка Маркеса, Жоана Мира, Алекса Ринса и Такааки Накагами.
Тогда, в Валенсии - без логотипов, чтобы не нарушать информационный фон. Но внимательные фотографы незамедлительно поймали в кадр изменения в конструкции экспериментальных прототипов RC213V.
Знаменитый дизайн Akrapovic-бабочка для Suzuki GSX-RR MotoGP
Akrapovič производит выпускные системы для Ducati Corse, Aprilia Racing и Yamaha Racing уже много лет. Также, их выпуски стояли на прототипах Suzuki до сворачивания японцами своего проекта в MotoGP. Honda присоединяется к "клубу" только в этом сезоне. До сего момента, партнерами HRC были итальянские компании Termignoni и SC-Project.
Впрочем, в других гоночных сериях Honda Racing сотрудничала с Akrapovič - в World Superbike, MXGP и FIM EWC. Так, Колин Эдвардс стал чемпионом мира по Супербайку в 2000 году на Honda RC51, оснащенным выпуском из Словении. До 1990 года HRC также работала с Akrapovic и в Мото Гран-При, но с появлением Repsol Honda, программа разработки сконцентрировалась на сотрудничестве с узким кругом партнеров, с каждым из которых был подписан многолетний контракт. Зачастую, большинство технических партнеров HRC не менялось с 1995 года и по сей день.
Ducati Desmosedici на испытательном стенде Akrapovic
Как заявил Директор HRC Тетсухиро Кувата, на подобный шаг - переход к партнерству с Akrapovič его проект подтолкнули «феноменальные успехи» и «невероятная производительность», которые продемонстрировали соперники в последние 2-3 года. В 2020 году чемпионом MotoGP стал Жоан Мир, выступавший за Team Suzuki Ecstar; в 2021 чемпионат выиграл Фабио Куартараро на Yamaha YZR-M1, а в 2022 - Пекко Баньяя на заводском Ducati GP23 - для всех трех заводских команд Akrapovič является техническим партнером на протяжении многих лет.
Кувата-сан выразил надежду, что проектировщики Akrapovič помогут Honda найти недостающее решение в поиске идеальной плавности RC213V.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.