МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 января 2022 в 09:35 | 20487
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Cовет Кейси Стоунера позволил Педро Акосте не допустить фатальную ошибку на пути в MotoGP

Знали ли вы, что Педро Акоста, вундеркинд из Red Bull Rookies Cup, ставший чемпионом мира в Moto3 с первой попытки в 2021 году, мог сразу после этого перепрыгнуть в MotoGP? Но он этого не сделал, получив хороший совет Кейси Стоунера.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2022 - Акосте исполнится 18 лет только в мае 2022 года, но он мог стать самым юным пилотом Королевского класса в истории, приняв по некоторым слухам предложение Yamaha. О том, что у него на столе лежал контракт в MotoGP, впервые Педро признался в ноябре в интервью DAZN. Но затем он раскрыл подробности, почему отказался от щедрого предложения.

Педро Акоста стал чемпионом мира Moto3 досрочно, после Гран-При Альгарве (в Португалии)
Педро Акоста стал чемпионом мира Moto3 досрочно, после Гран-При Альгарве (в Португалии)

«У подумал, что не гоже мне всего на второй год в чемпионате мира лезть в MotoGP. Мне - 17, и надо многому научиться, прежде чем предпринимать подобные шаги. У меня масса ошибок, мне надо научиться держать концентрацию, работать чуть более профессионально. Причин много. По мне, лучше вступить в MotoGP через несколько лет, но гораздо лучше подготовленным, чем прыгнуть туда из Moto3» - сказал Акоста.

Акосте показали пару наглядных примеров, как молодые пилоты, соблюдавшие порядок и размеренность в продвижении по карьерной лестнице в MotoGP, преуспели, вступив в Королевский класс после хорошей подготовки в Moto2: Баньяя, Бастианини, Мартин и другие.

Кейси Стоунер может дать пару ценных советов даже таким пилотам MotoGP, как Пекко Баньяя
Кейси Стоунер может дать пару ценных советов даже таким пилотам MotoGP, как Пекко Баньяя

«Я как-то говорил со Стоунером, и он дал мне ценный совет: не так важна победа в младших классах; гораздо важнее вступить в MotoGP максимально подготовленным - и выиграть там. Сегодня обе категории - и Moto3, и Moto2 отлично подходят для обучения. Они могут научить тебя работать с резиной, не совершая фатальных ошибок. В Moto2 есть куча электроники, как в MotoGP, и там есть, чему поучиться. Кейси прав: я только в самом начале пути, я даже не смог поверить в то, что стал чемпионом, когда стал им. Так что я просто еще не готов к большему».

Вместо того, чтобы сразу запрыгнуть в MotoGP, Акоста договорился с KTM и Ajo Racing, и подписал 3-летний контракт, по которому он должен перейти в MotoGP только в 2024. В 2022 и 2023 он хотел бы побороться за титул в Moto2.

Yamaha подписала контракт с Даррином Биндером, младшим братом Брада: Даррин принял вызов - прыгнуть из Moto3 сразу в MotoGP
Yamaha подписала контракт с Даррином Биндером, младшим братом Брада: Даррин принял вызов - прыгнуть из Moto3 сразу в MotoGP

Акоста рассказал, каким он видит свой путь в ближайшие 2-3 года: «Если я не выиграю титул в Moto2 с первой попытки, даже если от титула меня будет отделять всего 1 очко, хочу остаться на второй год и повторить этот путь уже более осознанно. Мне будет всего 18 лет. Да у меня даже водительских прав нет!.. Если я проведу в Moto2 пару лет, моя карьера от этого никак не пострадает. Я бы даже мог попытаться побить рекорд Жоана Зарко в два титула в Moto2. Посмотрим. У нас есть договоренность с Аки [Айо] насчет 2022 и 2023, и большая опция насчет 2024 - будем решать, как лучше действовать дальше».

Вместе с Акостой из его гаража в Moto3 в Moto2 переходит шеф команды, с которым он выиграл титул. Телеметристом Педро будет специалист, который привел к титулу Реми Гарднера (он остается в Ajo Racing в Moto2).

Зимой Педро Акоста активно тренируется на гоночном треке: последние две недели он провел на трек-днях в Испании вместе со многими коллегами по Moto2 и MotoGP.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message