МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
15 октября 2022 в 11:59 | 5369
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: "Знают, что делать" - пилоты Ducati вновь взяли Куартараро в кольцо; поможет ли Маркес?

Слова легендарного инженера команды Валентино Росси - Джереми Бёржесса о том, что «титул MotoGP не будет выигран на Phillip Island, но может быть утрачен здесь», нуждались в дополнительных комментариях. Результаты квалификации Гран-При Австралии могут стать таковым объяснением: действующий чемпион мира и [пока еще] лидер Королевского класса Фабио Куартараро очень надеялся на этот этап, но...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2022 - ...«пилоты Ducati знают, что им нужно делать» - заявил менеджер заводского проекта Ducati в MotoGP Давиде Тардоцци в Таиланде. Это означает, что некая корпоративная стратегия у Ducati Lenovo Team, Pramac Racing, Mooney VR46 Racing Team и Gresini существует. Как минимум, инженерный состав Ducati Corse не только делится со всеми командами актуальной технической информацией и данными, но и помогает в поиске оптимальных настроек. Всё это ради одной цели - задвинуть подальше конкурентов из Honda, Yamaha, Aprilia и Suzuki.

Первая линия стартовой решетки MotoGP на Phillip Island
Первая линия стартовой решетки MotoGP на Phillip Island

Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP квалифицировался 5-м и стартует со второй линии из-за спины у Марка Маркеса (Repsol Honda). Это не слишком удачная позиция для старта на Phillip Island Circuit, поскольку стартовая прямая достаточно длинная, а первый поворот достаточно крутой правый...

Два места на главной линии заняли Ducati - Мартин на поуле, а главный соперник Куаратараро - Баньяя на 3-й позиции, и это не хуже, чем поул в его ситуации.

Пекко Баньяя доволен исходом квалификации
Пекко Баньяя доволен исходом квалификации

Баньяя не только ближе к 1-му повороту, чем Куартараро. У него есть преимущество в динамике на старте. Но еще важнее, что он способен перекрыть Куартараро траекторию в первом секторе на старте гонки! Превосходство Ducati над Yamaha не такое значительное, как кажется, и оно только в паре секторов, но зато значительное.

Пилоты Ducati знают, что им надо делать
Пилоты Ducati знают, что им надо делать

Жоан Зарко стартует по правую руку от Куартараро, с 6-й позиции. Как и Баньяя, он имеет все шансы опередить Фабио на старте и затолкать француза подальше назад. Сзади пилота Yamaha плотно опекаются сразу три Ducati - Марини, Миллер и Беццекки. Миллер в домашней гонке будет на кураже и наверняка попытается совершить красивый прорыв во славу австралийского флага.

В общем, рисков для Фабио создали слишком много.

Практически любая позиция Баньяи на финише выше Куартараро принесет Ducati лидерство в чемпионате MotoGP во всех трех зачетах - вот, о чем мечтает Луиджи Даль′Инья! Это может произойти уже завтра, и если случится, Куартараро уже не сможет вернуться в лидеры чемпионата до самой Валенсии.

Вопрос: может ли Марк Маркес повлиять на ситуацию и стать "защитником французской короны" в Австралии?

Гонка на Phillip Island - это не квалификация и даже не FP4, она всегда условно делится на две половинки, и решающая из них - вторая. Асфальт на острове Филлипа, уложенный в 2013 году, достаточно жесткий и агрессивный, он прожорлив до резины. Разорванные шины на фотографиях с пит-лейна после FP4 являются доказательством, что гонка 2022 года исключением не станет.

Маркес пытался преследовать Баньяю ради хорошего времени круга на Q2
Маркес пытался преследовать Баньяю ради хорошего времени круга на Q2

Выиграть старт - не главное. Главным будет не затеряться в толпе на первых 5-6 кругах. Если у Ducati и есть какая-то общая стратегия, то она будет сводиться к захвату лидерства в ТОП-5. Алеш Эспаргаро и Марк Маркес могут оказаться в плотном контакте с этой группой, но им может не хватить чистой скорости для атак (т.е. улучшения позиций). То же касается и Куартараро.

Износ резины на Phillip Island Circuit всегда чрезвычайно высокий
Износ резины на Phillip Island Circuit всегда чрезвычайно высокий

Лучшей стратегией для Aprilia, Honda и Yamaha будет - оставаться в группе, не теряя контакта с лидером, чтобы дождаться момента, когда темп Ducati начнет падать из-за износа резины, а затем пойти в атаку. Лезть в пекло с первых кругов на Phillip Island неразумно. Это могут себе позволить только такие звезды, как Кейси Стоунер и Марк Маркес, но у Honda сегодня нет превосходства над соперниками, и квалификация показала, что Маркесу едва-едва удавалось держаться на колесе у Баньяи, а затем, в тех же местах, где Пекко проходил без проблем, Марк уже начинал скользить и даже едва не поймал лоусайд. Т.е. Ducati имеют хороший сетап для гонки.

Марк Маркес может, как помочь Фабио, так и лишить его надежды
Марк Маркес может, как помочь Фабио, так и лишить его надежды

Роль Маркеса может оказаться значительной в этом заезде. Вполне вероятно, что мы вновь станем свидетелями гонки, как на Circuito de Jerez, когда три пилота будут следовать один из другим большую часть заезда - это Пекко Баньяя, Фабио Куартараро и Марк Маркес, и вести за собой группу, по идее, должен именно Баньяя. Причем, супер-трио не обязательно должно возглавлять заезд: сегодня важны позиции между ними локально, не глобально. И Маркес мог бы, как помочь Фабио, оказавшись в нужный момент между ним и Пекко, так и отобрать у француза ценные очки. Вряд ли Марк планирует «сыграть на стороне Yamaha» в этот раз. Но такова его роль - стать ключевым элементом в споре за титул между двумя другими райдерами...

Куартараро знает, что ловля блох на первом круге в Австралии рискованна, но он ничего не сможет с этим поделать: ему придется нырнуть в водопад, чтобы не проиграть вторую подряд гонку уже на первом круге.

Фабио Куартараро в затруднительном положении... снова
Фабио Куартараро в затруднительном положении... снова

Для Yamaha Racing любой исход Гран-При Австралии, где Куартараро окажется больше, чем на одну позицию ниже Баньяи на финише, - концом надежды. Как минимум, психологически. Слишком много очков Фабио потерял с августа, слишком много заработал Баньяя - и итальянец сохраняет взятый в Австрии темп!

Вот, что имел в виду Бёржесс, говоря, что титул не будет выигран, но может быть потерян в Австралии. JB слишком хорошо знает сильные стороны Yamaha, но также хорошо он понимает и то, как работает Ducati. А еще лучше Джереми знает особенности своего домашнего Phillip Island Grand-Prix Circuit.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message