МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 октября 2022 в 09:22 | 6509
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Многолетний рекорд MotoGP на Phillip Island побит! Результаты и комментарии лидеров Q2 ГПАвстралии

Да, «Лоренцо вряд ли порадуют сегодняшние новости!» - сказал после квалификации Гран-При Австралии представитель Pramac Racing Хорхе Мартин, побивший рекорд 3-кратного чемпиона MotoGP, установленный на новом асфальте Phillip Island еще в 2013 и с тех пор остававшийся недоступным для последователей. Но кто стартует с первой линии еще и где, в итоге, оказался Фабио Куартараро? Результаты Q2 AustralianGP
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2022 - Пекко Баньяя, Марко Беццекки и Джек Миллер с самого начала квалификации показали, что Ducati нашли нужные решения для доминирования на острове Филлипа в субботу. Скорость Desmosedici на прямой впервые превысила 355 км/ч, а средние топовые скорости Ducati перешагнули отметку 350 км/ч. Хорхе Мартин возглавил рейтинг скорости с 355.2 км/ч, Миллер проехал свой лучший круг, достигнув 352.9 км/ч, а Баньяя, как из пулемета штамповал круги на скорости 351.8 км/ч.

Маркесу снова удалось достичь цели!
Маркесу снова удалось достичь цели!

И потенциал у шестерых пилотов Ducati оказался гораздо выше, чем у конкурентов. В Q2 не смогли попасть ни Энеа Бастианини, ни Пол Эспаргаро, призер гонки AustralianGP 2019 года Кэл Кратчлоу. Единственный представитель Yamaha - Фабио Куартараро испытывал нехватку скорости в 8 км/ч, Алеш Эспаргаро на Aprilia - почти 9 км/ч, но труднее всего было Марку Маркесу, который ехал со средней пиковой не выше 341-345 - на 6-10 км/ч медленней, чем лидеры Ducati. Кстати, Алекс Маркес стал вторым Honda в ТОП-12 на квалификации.

Единственное решение, которое пришло в голову Марку, чтобы оказаться в нужной позиции, - зацепиться за кого-то из лидеров. И он выбрал Пекко Баньяю для этого. И Баньяя оказался... не против!

Пекко Баньяя доволен
Пекко Баньяя доволен

Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team (3 позиция): «Да, к счастью, мы совершили тот самый - большой шаг вперед на FP4; прорыв произошел в моих ощущениях от байка. Я смог пушить с самого начала квалификации. Я знал, что у меня за спиной много гонщиков, которые могут воспользоваться мной для слипстрима, но подумал: "да и пусть!!! не важно". У нас челлендж - только между мной и Фабио, так что... реально, не важно, кто смог воспользоваться своим шансом».

Преследуя Баньяю, Маркес едва не вылетел в 10-м повороте, перешагнув предел возможностей Honda RC213V, но совершил один из тех эпических сейвов, которыми прославился в прошлом. Точно так же, в этом же самом месте Марк спас байк от падения в 2019 году:

Марк Маркес, Repsol Honda (2 позиция): «Пекко?.. О нет, он "помог" мне здесь не чуть-чуть, а очень и очень много! Я еще на практиках отметил, что у Ducati здесь есть просто невероятное преимущество из-за избыточного крутящего момента, особенно, на прямой. И это был единственный способ - оказаться на заглавной линии: зацепиться за кого-то из них. Я разыграл свои карты. Да, это не лучший способ, чтобы показать лучшее время, но цель достигнута. А мы здесь, чтобы достигать целей! И для меня очень важно, что улучшается отклик от байка».

Последния пара минут Q2 напоминала гонку Гран-При, где претенденты на подиум преследовали лидера в надежде на ошибку. На хвосте у Баньяи действительно было много "пассажиров", но поул-позицию взял не Пекко.

Пока Маркес, Ринс и Куартараро висели на колесе у лидера Ducati, пилоты Pramac - Жоан Зарко и Хорхе Мартин вырвались на 1-2 позиции, пройдя свои круги в одиночестве. Время Зарко оказалось не революционным, его тут же сместили с заглавной линии, но Мартин - он сделал это: 1:27.767 - новый абсолютный рекорд Phillip Island Circuit!

Хорхе Мартин установил новый рекорд Phillip Island
Хорхе Мартин установил новый рекорд Phillip Island

Одновременно с этим, Маверик Виньялес пытался разогнать своего партнера по Aprilia Алеша Эспаргаро, но компенсировать нехватку скорости даже в тандеме им не удалось. Алеш стартует со 2-й линии, Виньялес - с конца 4-й.

Хорхе Мартин, Pramac Racing (поул-позиция): «Лоренцо вряд ли порадуют сегодняшние новости! Но думаю, что момент для улучшения рекорда настал. Всё же, мотоциклы сегодня гораздо быстрее тех, что были в 2013... Утром, на time attack мы поняли, что есть хороший потенциал для ускорения, что байк готов».

Тройка лидеров квалификации Гран-При Австралии MotoGP
Тройка лидеров квалификации Гран-При Австралии MotoGP

Обновление: результаты квалификации Гран-При Австралии были пересмотрены и слегка подкорректированы Стюардами после рассмотрения дела Мигеля Оливеры нелегальной тренировкой старта в ходе Q1 - португальца понизили на 3 позиции и он будет стартовать последним.

Подробнее: актуальная версия стартовой решетки Гран-При Австралии

Стартовая решетка Гран-При Австралии MotoGP (15/10/2022):


Стартовая решетка Гран-При Австралии MotoGP (15/10/2022)

Загрузить файл в PDF

Результаты квалификации Гран-При Австралии MotoGP (15/10/2022):


Результаты квалификации Гран-При Австралии MotoGP (15/10/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message