МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 октября 2017 в 11:03 | 9437
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Довициозо вырвал четвертую победу Ducati в Японии из рук Маркеса

Гран-При Японии 2017 года в MotoGP стало настоящим шоу Ducati. За победу против Honda боролись сразу три Desmosedici. Цель итальянского завода достигнута: Довициозо завершил уикенд убедительной победой над Маркесом, как в Red Bull Ring двумя месяцами ранее.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2017 - На месте Андреа мог оказаться и Лоренцо, который сделал мощный рывок на старте - несколько таких мы уже видели с начала сезона. Но держался в лидерах недолго. В конце первого круга инициативу перехватил Данило Петруччи, он вел за собой пелетон 12 кругов, пока за его спиной окончательно не сформировалась группа самых мотивированных и нацеленных на победу соперников, к тому же, чуть лучше угадавших с резиной.

Петруччи возглавил Гран-При Японии и шел лидером 12 кругов подряд
Петруччи возглавил Гран-При Японии и шел лидером 12 кругов подряд


Претенденты на титул - Марк Маркес и Андреа Довициозо стартовали Гран-При Японии без лишней спешки. Их игра началась по-настоящему только когда экватор гонки миновал. Все произошло быстро. В конце 13-го круга Петруччи обошел Маркес, практически сразу за этим, Довициозо.

Перед стартом гонки Петруччи установил на зад своего Desmosedici последнюю оставшуюся в распоряжении дождевую покрышку типа Extra Soft, но она разрушилась раньше, чем пелетон миновал отметку в 12 кругов. Данило пришлось пропустить Маркеса и Довициозо, выбравших комплекты Medium-Soft - и их-то хватило едва-едва!

И Маркес с Довициозо остались один на один.

Маркес и Довициозо начали свой танец на 13-м круге
Маркес и Довициозо начали свой танец на 13-м круге


Андреа использовал все преимущества GP17 в Мотеги, и поэтому совсем скоро градус борьбы и темп заезда поднялись: Довициозо нужно было обязательно обогнать Маркеса, при этом не наломав дров!

Первая решительная атака на Марка прошла перед узким правым поворотом, как полагается, на столь обожаемом Довициозо позднем торможении - Андреа впервые возглавил заезд! За 3 круга до финиша Маркес отбил позицию, Дови вернулся. Марк использовал ошибку соперника, чтобы вновь выйти в лидеры через круг. В этот момент победа стала медленно ускользать от итальянца, к тому же, стали подводить покрышки.

Контр-атака Маркеса
Контр-атака Маркеса


Марк использовал каждый небольшой промах Ducati, чтобы нарастить отрыв - 0.2, 0.3, 0.4, наконец, почти 0.5 секунды стали отделять его от Довициозо. RC213V шел по совершенно мокрому треку почти безупречно. И только на самом последнем круге Маркес едва не провалил миссию, чудом поймав байк после серьезного вобблинга. Все длилось доли секунды, но именно этого хватило Довициозо, чтобы вновь подобраться вплотную.

Дови атаковал за 3 поворота до финишной линии - на спуске с холма, в знаменитом 90-Degree Corner, где решались судьбы многих Гран-При Японии. Маркес попытался перекрестить траекторию в последней связке, но Андреа, грамотно «захлопнув калитку» перед носом у соперника, вышел на финишную прямую первым.

Довициозо открывает газ на выходе из последнего поворота - победа!!!
Довициозо открывает газ на выходе из последнего поворота - победа!!!


Мощности двигателя Ducati хватило, чтобы уехать от Марка Маркеса на 0.249 секунды и зафиксировать победу! Все выглядело в точности, как на августовской гонке в Австрии: это была чистая, очень техничная - безупречная победа Довициозо.

«Знаете, воды на трассе было столько, что в начале гонки я вообще ничего не видел - ни точек торможения, ни соперников, промок мгновенно, да еще и задняя покрышка оказалась неготовой для агрессивных атак. К счастью, передняя заработала сразу, и это позволило мне компенсировать провалы на торможении. На последних кругах мы с Марком ехали, полагаю, за пределами возможного - наши покрышки кончились еще кругов за 6 до конца» - очень эмоционально отметил Довициозо.

Счастливые призеры Гран-При Японии: Петруччи, Довициозо и Маркес
Счастливые призеры Гран-При Японии: Петруччи, Довициозо и Маркес

Довольный Данило Петруччи замкнул подиум 3-м.

«Я решил рискнуть с Extra Soft. В начале гонки действительно получил преимущество, но сразу решил, что не буду уж слишком напрягать байк и резину. Может быть, ее хватит до финиша?.. - сказал после Данило, - Видел, как преследователи здорово отстали, и тогда подумал: может, я иду слишком круто? Надо мне было пораньше задуматься. Средняя часть покрышки действительно пришла в негодность! Тогда решил просто доехать до финиша, оставаясь вместе с Марком и Дови, сколько получится».

Результаты Гран-При Японии, MotoGP

Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Factory - взрыв эмоций в тот момент, когда Довициозо провел оборонительный маневр перед финишем
Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Factory - взрыв эмоций в тот момент, когда Довициозо провел оборонительный маневр перед финишем


«3» стало магическим числом для Ducati на Гран-При Японии: Довициозо стал третьим победителем Ducati в Мотеги после Лориса Капиросси и Кейси Стоунера, а сама победа - 4-й для итальянского завода на японской земле. Так что Ducati теперь опережает Yamaha по этому показателю, что должно быть японцам весьма обидно. Наконец, Петруччи поднялся на подиум в 3-й раз с начала сезона - это происходит впервые в истории саттелитов Ducati в MotoGP.

Для Yamaha домашняя гонка сложилась отвратительно, как и весь уикенд. Зарко не сумел реализовать преимущество поул-позиции, завершив гонку 8-м. Зарко, все же, стал лучшим среди представителей завода: Виньялес пересек линию 9-м, спустя почти 6 секунд.

Росси благоразумно решил не возвращаться на трек после хайсайда
Росси благоразумно решил не возвращаться на трек после хайсайда


Росси завершил заезд уже на 6-м круге, поймав небольшой хайсайд и вылетев, точь-в-точь, как в субботней практике. Валентино решил не искушать судьбу и, слегка прихрамывая, пошел прочь от байка. В целом, легко отделался. Преждевременно завершился уикенд и для wildcard Tech 3 Yamaha - Кота Нозане. Японец сломал руку еще в субботу, на FP3. С этой травмой он, несмотря на боль, решил выйти на старт, но не смог выдержать и 4 кругов - съехал.

Кэл Кратчлоу поставил жирное многоточие в и без того отвратительной истории падений на Twin Ring Motegi - новой двойной аварией: сначала в 7-м, а через несколько минут, после возвращения на трек, в 11-м повороте. Пилоту вновь повезло отделаться только испугом.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message