Чемпион World Supersport 2013 года Сэм Лоус, выступающий в этом году за SpeedUP в чемпионате мира по Гран-при в классе Moto2 может расстаться с командой из-за взаимного недопонимания.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2014 - После Гран-При Сан-Марино в интервью британскому BSN Сэм заявил, что тяжело добиться какого-либо прогресса, когда в команде тебя игнорируют. Появились слухи, что Лоус и SpeedUp могут разойтись еще до конца сезона.
Сэм Лоус принял приглашение SpeedUp в Moto2 и по обоюдному согласию сторон прервал свой контракт с российской Yakhnich Motorsport, по которому он мог выступать в WSS или в WSBK в 2014 году. Сразу после этого он подписал 2-летний контракт с заводской командой из Виченцы, которая эксплуатирует шасси собственной разработки. Именно с ним и вышел разлад: сообщается, что карбоновый маятник, внедренный в середине года, не удовлетворил требованиям пилота, Сэм попросил о возвращении алюминиевого, с которым добился некоторых успехов в начале и середине сезона, но завод до сих пор не принял решения по этому поводу.
"Я бы не хотел был слишком критично настроен, но какая-то ерунда происходит вокруг меня, - цитирует Лоуса BSN. - Я провел просто потрясающий сезон в прошлом году [в WSS с Yakhnich Motorsport], а теперь лишь хотел понять одну вещь - это разницу между World Supersport и Moto2, знаю, что это очень крутой класс, но когда команда вообще не принимает к сведению ничего из того, что ты ей говоришь, это меняет все дело".
"Мне кажется, что мы все время движемся в неверном направлении. Я пытаюсь говорить с ними об этом, но меня буквально никто не слушает. Я не говорю, что дела совсем отвратительны. Мы провели пару очень сильных гонок, но мы слишком нестабильны, и это уж точно не из-за меня. У меня есть контракт, чтобы остаться в команде на следующий год, но я не пойду на это, если все останется, как сейчас. Все просто".
"Мне просто нужно, чтобы со мной поговорили, выслушали", - уточняет Сэм Лоус, который хочет выступать в Moto2 и бороться за места в лидирующей группе, как это было в Катаре, Сильверстоуне и Аргентине, а в Ассене, в Гран-При Нидерландов Сэм квалифицировался на первой линии, заняв 3-ю позицию.
В Мизано Лоус квалифицировался только 24-м, а финишировал 18-м.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.