МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2014 - Лаверти, вероятно, станет напарником Никки Хейдена в команде, оснащенной двумя прототипами Open-класса Honda RCV1000R. Это стало возможным после объявления Gresini Racing о переходе из-под крыла Honda к Aprilia в следующем году и последующим объявлением об уходе из Gresini Скотта Реддинга. На Реддинга претендовали три команды MotoGP, включая Aspar, но после решения Скотта о возвращении в Marc VDS Racing, место в испанском гараже под руководством Хорхе "Аспара" Мартинеса освободилось и туда тут же направил свои стопы Лаверти.
Юджин Лаверти не чужак в паддоке MotoGP: в 2007 и 2008 годах он провел два полных сезона в GP250, выступая на Honda и Aprilia, провел 29 гонок и заработал в сумме 14 очков.
В Мизано, на Гран-При Сан-Марино Юджин неотступно следовал за своим братом, Майклом Лаверти, выступающим за PBM Motorsport. На деле, цель визита в Италию была более прозаичная - завершение сделки с одной из команд чемпионата мира, предварительные договоренности о которой он утвердил на предыдущем этапе, в Сильверстоуне. Юджина видели в госпиталити Pramac Ducati, а также Forward Racing, но дольше всего он гостил у Аспара. На самом деле, первая встреча с Джино Борсои и командой Aspar Racing у Юджина начались гораздо раньше, в феврале на тестах MotoGP в Сепанге.
Пилот World Superbike, ныне выступающий за Voltcom Crescent Suzuki, до этого (в 2013 году) представлявший заводскую Aprilia Racing, не раз заявлял, что намерен вступить в MotoGP любой ценой. Если сделка с Aspar Racing состоится, его мечта осуществится.
На фото - Юджин (слева) и Майкл Лаверти на тестах MotoGP в Сепанге - там начались первые переговоры с Aspar Racing.
Фото: motofoto.ru