МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
15 июня 2023 в 09:50 | 7336
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес провел встречу с боссами HRC и обсудил проблемы Honda в MotoGP

Интересное начинается в четверг. Перед схваткой в Sachsenring всегда есть пара комментариев или новостей, которые переворачивают представления о ходе сезона. В этом году Гран-при Германии MotoGP приходится на пик закулисной возни: у боссов заводских проектов осталась неделя для финализации списков пилотов на 2024-25 год. И тут - снова Марк Маркес!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2023 - Марк вновь пытался надавить на боссов Honda Racing на этапе в Муджелло, чтобы форсировать развитие прототипа RC213V. На итальянском этапе MotoGP состоялась встреча пилота с вице-президентом HRC Синдзи Аоямой, где обсуждались тонкие вопросы кризиса Honda в Королевском классе. Маркес, в частности, выразил недоумение отсутствием прогресса. Но поможет ли это?

Почти весь состав руководителей проекта Honda в MotoGP присутствовал на встрече, включая Президента HRC Кодзи Ватанабе, но он не принимал активного участия в дискуссии. Директор HRC (прямой руководитель проекта RCV) Тетсухиро Кувата был там, но говорят, что покинул встречу всего через несколько минут после ее начала.

Honda потеряла за уикенд сразу двух пилотов: Алекс Ринс и Жоан Мир при падениях получили травмы, пропустили Гран-При Италии и не смогут выступить на Sachsenring. Заменить Honda может только одного, поскольку у компании есть только один действующий пилот - Штефан Брадль, который и так должен был выйти на старт домашнего Гран-При в цветах команды разработчиков HRC.

После гонки в Муджелло, где Маркес также вылетел всего после 6 кругов, Марк заявил, что пилотам Honda приходится «слишком много рисковать», чтобы хотя бы держаться уровня соперников, а речь об успешных атаках на определенных трассах даже не идет. Точно так же говорил год назад Фабио Куартараро, который теперь занимает позицию в хвосте ТОП-10 чемпионата MotoGP.

После встречи Маркес дал комментарий, что если обновления прототипа не поступают регулярно, то даже в рамках этапов MotoGP невозможно их тестировать. В Ле-Мане Марк протестировал полностью новое шасси Kalex-Honda, найдя в нем позитивные моменты, а в Муджелло - негативные по сравнению с японской версией.

Также, Маркес выразил сомнение, что в Японии вообще что-то делают в плане развития RCV и обновления прототипа: «Мы не знаем, что там происходит» - сказал Марк.

Испанский Motorsport цитирует одного из анонимных членов окружения Маркеса: «Он готов бороться за победу в каждой гонке, и мы видим, как он подходит к каждому уикенду. Но мотоцикл - нет». Больше всего окружение Маркеса опасается за то, что в результате очередного падения он получит новую травму, как Жоан Мир и Алекс Ринс, как Марк сам травмировался в Портимао.

После встречи с боссами Марк дал комментарии: «В целом, встреча прошла позитивно. Такие встречи всегда позитивны, потому что на них мы обсуждаем реальные проблемы и ищем пути их решения. Главная проблема для нас сейчас - это высокий риск травм, потому резко возросла статистика падений. Чем больше падаешь, тем выше шансы травмироваться. Все обеспокоены».

Судя по всему, на Sachsenring должна состояться новая встреча. У Маркеса на руках есть действующий контракт с HRC до конца 2024 года. Но дальше его судьба не определена. Впрочем, никакой другой производитель не мог бы принять к себе флагмана Honda. В Ducati прямо заявили, что Маркес им не нужен, поскольку его менталитет не соответствует подходу завода. В Yamaha никогда не показывали интереса к Марку, Aprilia пока сконцентрировалась на развитии аэродинамики, на что перенаправлен максимум бюджета. Остается только KTM, но Штефан Пире всегда говорил, что принципы компании - не платить пилотам больше, чем завод хочет и может себе позволить; нанимать Маркеса - идти на очень большие расходы, которые сейчас компания хотела бы направить на совершенствование аэродинамики.

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message