МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
15 июня 2023 в 11:59 | 8293
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Андреа Довициозо - скрипач не нужен! Маркес не интересует Ducati в MotoGP: как спасти карьеру?

Андреа Довициозо, успевший поработать в MotoGP и с Yamaha, и с Honda, и с Ducati, считает, что для Марка Маркеса в проектах Борго-Панигале больше нет места. Спасти карьеру Марка может быстрое изменение в структурном подходе HRC к разработке прототипа и повышению его конкурентоспособности, либо уход Марка в другой заводской проект. Но какой? Есть только один путь...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2023 - Андреа Довициозо с 2016 по 2019 год был едва ли не единственным реальным конкурентом Маркеса в борьбе за чемпионский титул MotoGP. Довициозо, ведя разработку прототипа Ducati Desmosedici, помог Борго-Панигале создать конкурентоспособный прототип, который уже в 2020 году был способен выигрывать одну гонку за другой. Но в 2021 Ducati Corse радикально сменила кадровую политику, отказавшись от услуг ветеранов и наняв армию «новобранцев без багажа знаний».

Марк Маркес и Андреа Довициозо - главные претенденты на титул MotoGP с 2016 по 2019
Марк Маркес и Андреа Довициозо - главные претенденты на титул MotoGP с 2016 по 2019

Баньяя, Бастианини, Мартин, Беццекки и Зарко сделали за год больше, чем Довициозо удалось за 5 лет. Секрет их успеха прост: им дали готовый к бою мотоцикл, который не требовалось улучшать. В конце 2021 года Desmosedici уже был готов к схватке за Тройную Корону: Кубок производителей Ducati "похитила" у Yamaha в 2020, успешно защитила в 2021, на этот раз, без всяких оговорок - чисто и честно. Армия пилотов Ducati была в целом безликой до середины 2022 года, когда из всей группировки по-настоящему засиял Избранный - Франческо Баньяя. Довициозо потерял мотивацию к борьбе в 2020 и объявил о завершении карьеры в 2022.

«Мне трудно судить о шансах Марка в борьбе за титул. Похоже, что проблемы все же - в Honda. Как мне видится, Марк сейчас в той же позиции, что и Фабио с Yamaha - они неконкурентоспособны с технической точки зрения» - заявил Довициозо.

Технический аспект - главный, но не единственный


Довициозо продолжает: «Японские мотоциклы сегодня не выглядят так сильно, как в прошлом по многим причинам. Ясно, что им нужны большие перемены в самой структуре групп разработки, чтобы догнать европейских производителей».

«Разница между ними, в основном, в компактности проектов Ducati и Aprilia, которые работают в тесной связи с гоночными отделами. В Honda структуры более разобщены, в том числе, из-за того, что R&D находится в Японии, а тесты и гонки проводятся в Европе. Раньше это все тоже присутствовало, но с учетом большей глобальности MotoGP, они были в равном положении с европейцами. Например, Honda всегда использовала Гран-При Японии, Малайзии и Австралии для внедрения ключевых обновлений. Сейчас, когда все эти этапы сконцентрированы в рамках Тихоокеанского тура осенью, они могут работать уже только над прототипом следующего поколения, а с актуальным - это уже не работает. KTM, Ducati и Aprilia, напротив, использует первые несколько месяцев сезона для доработки, а во второй половине полностью занимается новым проектом».

Марк Маркес: Мы стали слишком часто падать
Марк Маркес: Мы стали слишком часто падать

Всё, что не успели сделать в конце прошлого года, всплывает даже не в феврале нового, на тестах, а на первых этапах чемпионата - в конце марта, апреле, когда уже поздно вести разработку и приходиться смиряться с потерей еще одного сезона.

Как только Ducati взяли вожделенную Тройную Корону в 2022 году, завод посчитал, что всем всё доказал - и теперь программа Ducati Corse должна пойти новым путем в плане организации и гоночной стратегии

Почему Маркес больше не нужен Ducati


Ducati эксплуатирует успешную доктрину Даль′иньи, и главным в ней является отказ от звезд MotoGP с многомиллионными контрактами. Деньги, которые раньше Даль′Инья тратил на контракты, типа как с Хорхе Лоренцо в 2017-18, теперь перенаправляет в R&D - и это тоже здорово помогает. Но инвесторы требуют от Холдинга отчета в плане того, как многомиллионные затраты на MotoGP помогают повышать продажи. Сама по себе программа в MotoGP не приносит дохода, а является большой расходной частью Борго-Панигале.

Поэтому, в Ducati хотели бы продолжить линию взращивания собственных чемпионов, не отягощенных «багажом знаний». Главный козырь Ducati в этой игре - абсолютная и безоговорочная зависимость ее гонщиков от решений завода. Плюс, в ближайшие год-два завод планирует сократить затратную часть проекта, отказавшись от поддержки одного из трех саттелитов. Если слухи верны, им будет VR46 Racing Team. Ducati таким образом создаст дефицит рабочих мест, повысив их ценность и вынудив гонщиков бороться за свои рабочие места с удвоенной силой.

Джиджи повеселился, отвечая на предложение Лоренцо о Маркесе
Джиджи повеселился, отвечая на предложение Лоренцо о Маркесе

Ранее, Хорхе Лоренцо предположил, что единственный производитель, с которым Марк Маркес мог бы продолжить карьеру - это Ducati. Его предложение - взять Марка в 2025 году повеселило Джиджи Даль′Инью, который сразу же отверг эту идею.

Во-первых, Маркес не согласится на зарплату пилота саттелитной команды; во-вторых, Ducati полностью устраивает нынешний пул пилотов, в том числе, в заводском проекте, так что для Марка просто нет места в ближайшие годы, уверен босс Ducati Corse.

Свое слово сказал и Президент холдинга Клаудио Доменикали: он сказал, что Маркесу нет мест в Ducati из-за его менталитета, который совершенно не соответствует духу проекта из Борго-Панигале.

Андреа Довициозо также уверен, что Ducati никогда не возьмет к себе Маркеса: «Нет, это невозможно [вступление Маркеса в Ducati], прежде всего потому, что Ducati больше не нуждается в Марке. Единственный путь - искать место у другого производителя»

Ветеран MotoGP и World Superbike Марко Меландри предположил, что единственный путь, который мог бы избрать Маркес в будущем, это присоединиться к KTM Factory Racing. Однако, у KTM мало времени. Проблема заключается в том, что Маттигхофен использует MotoGP как маркетинговую площадку, а не как техническую платформу для совершенствования серийных мотоциклов. Если KTM не достигнет вершины чемпионата - не возьмет Кубок конструкторов или титул в личном зачете в ближайшие пару лет, завод может принять решение о выходе из MotoGP после 2025 года. Но вступление Маркеса в KTM Factory Racing и борьба за титул в 2025-26 годах могли бы спасти, как карьеру 8-кратного чемпиона мира, так и программу KTM в MotoGP.

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message