MotoGP: Ducati понравился Джеку Миллеру «с первой минуты»
Австралийский пилот Джек Миллер дебютировал сегодня на тестах MotoGP в Валенсии в седле прототипа Ducati Desmosedici: в 2018 году он будет выступать за команду Pramac Ducati на мотоцикле версии 2017 года. В первый же день он показал 5-й результат тестов, уступив только Виньялесу, Зарко, Маркесу и Росси.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2017 - Лучшее время круга на GP17 команды Pramac у Миллера - 1:30.636, он уступил лидеру дня Виньялесу 0.4 секунды, но заранее близок к своему личному рекорду в Валенсии. До вечера воскресенья Джек выступал на прототипе Honda RC213V, знакомство с которым начал на тестах в Валенсии осенью 2014 года. Сначала, он работал с командой LCR Honda, но затем два сезона провел в Marc VDS Racing. За это время Джек сумел записать в свой актив одну победу на Гран-При.
Миллера в Honda привел прямо из Moto3 вице-президент HRC, ответственный за весь проект Honda в MotoGP - Сухей Накамото. Это была большая игра и эксперимент: сможет ли молодой, очень амбициозный пилот выстрелить в Королевском классе. Джек ждал, что ему предложат продлить 3-летний контракт еще на 2 сезона (он подписывал договор по системе 3+2 - по обоюдному согласию сторон), но новое руководство Honda Racing решило, что австралиец не совсем справился со своей задачей. Тогда Джек обратил свой взор на Ducati, и завод из Борго-Панигале ответил взаимностью! Миллер подписал прямой контракт с Ducati на следующий год и получил место в ближайшем к заводу саттелите.
«Wow! Мне удалось подобраться к своему лучшему времени всего уикенда на 0.3 секунды! А еще, я получил массу удовольствия от езды на Desmosedici, - сказал он по завершении первого дня тестов в Валенсии. - Я просто прыгнул в седло, ничего не трогал, мы даже не настраивали подвеску - все, как досталось от парней с воскресенья».
В Pramac Racing Миллер получил место и мотоцикл Скотта Реддинга (GP16), однако в следующем году он поедет на GP17.
«Я сразу же сконцентрировался на хороших временах круга, и дело пошло. Еще мы поработали с парнями в гараже. Все очень комфортно, расслабленно, я сразу почувствовал себя в своей тарелке», - добавил Джек.
Миллер впервые едет на Ducati, и мотоцикл превзошел его ожидания:
«Улыбаться я начал сразу, как только выехал на прямую. Я думал, что этот байк обеспечит хороший держак, даст много мощности, но что у него такой четкий front-end, даже представить себе не мог. Ducati очень стабилен на торможении, так что мене еще предстоит понять, где предел возможного. Мне особенно понравилось, как он входит в повороты. В общем, он отлично поворачивает. Я пока не знаю, придется ли мне менять под Desmosedici свой стиль, но уже сейчас мне он нравится. Он мне подходит таким, какой он есть: он не такой нервный, меньше стремится уйти в wheelie и позволяет сфокуссироваться на самой езде. И все же, у нас есть [негативный] опыт Хорхе [Лоренцо]. Возможно, он думал так же в первый день тестов 2016 года! Посмотрим».
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.