МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
14 ноября 2017 в 19:51 | 8797
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Тесты MotoGP в Валенсии: знакомьтесь и запомните их - новобранцы на треке!

Первые фотографии новичков команд MotoGP на тестах IRTA в Валенсии. Новый сезон стартовал!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2017 - Ксавье Симеон, Такааки Накагами, Франко Морбиделли вступили в Королевский класс. Сегодня состоялся их первый тренировочный день в Королевском классе. Джек Миллер пересел с Honda на Ducati, как и Тито Рабат. Скотт Реддинг пересел на заводской Aprilia RS-GP.

Франко Морбиделли, №21, Marc VDS Racing MotoGP
Франко Морбиделли, №21, Marc VDS Racing MotoGP


Франко Морбиделли, чемпион Moto2 2017 года вступил в команду Marc VDS Racing, которая продолжила сотрудничество с Honda Racing (правда, это последний год их совместной работы). Франко будет выступать в MotoGP под своим привычным номером «21».

Франко Морбиделли, №21, Marc VDS Racing MotoGP
Франко Морбиделли, №21, Marc VDS Racing MotoGP


По итогам первого тренировочного дня - 18-й, лучшее время круга 1:32.762 (+2.573 от лидера, Маверика Виньялеса).

Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu
Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu


Такааки «Таки» Накагами - первый японец, получивший постоянный контракт с MotoGP после Хироси Аоямы, но снова по линии Honda. Накагами вступил в чемпионат вместе с командой LCR Honda после подписания прямого контракта с HRC летом 2017 года. Он будет делить гараж с Кэлом Кратчлоу, но скорее всего, выступать они будут в разных цветах: Idemitsu, титульный спонсор гаража Накагами в LCR брендирует свой байк и свой уголок отлично от Castrol/GIVI Кратчлоу.

Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu
Такааки Накагами, #30, LCR Honda Idemitsu


Мотоцикл Такагами пока никак не оформлен, но достоверно известно, что японец будет выступать в MotoGP под своим привычным номером «30». По итогам первого дня испытаний Така 19-й, лучшее дебютное время круга - 1:33.569 (+3.380)

Такуми Такахаси на борту Honda RC213V команды Marc VDS Honda вместо Томаса Люти
Такуми Такахаси на борту Honda RC213V команды Marc VDS Honda вместо Томаса Люти


Томас Люти в виду своей травмы не смог сесть на байк, его место в Marc VDS Racing временно занял японец Такуми Такахиси, тест-пилот Honda Racing.

Джек Миллер, №43, OCTO Pramac Ducati
Джек Миллер, №43, OCTO Pramac Ducati


Джек Миллер осваивает свой "новый" Desmosedici GP16. Кстати, по итогам первого дня австралиец выстрелил на 5-ю позицию в общем списке, его лучшее время - 1:30.635 (+0.446).

Тито Рабат, #53, Avintia Ducati
Тито Рабат, #53, Avintia Ducati


Экс-напарник Миллера по Marc VDS Тито Рабат также перешел в команду Ducati, но классом пониже - это Avintia, и мотоцикл у него другой. Результаты первого дня работы с Desmosedici также чуть ниже - 13-е время: 1:31.673 (+1.484)

Скотт Реддинг, #45, Aprilia Racing
Скотт Реддинг, #45, Aprilia Racing


Скотт Реддинг пересел с быстрого Ducati на очень быстрый Aprilia. Сегодня его первый день в седле RS-GP, поэтому 15-й результат по итогам тестового дня и время 1:32.075 (+1.886) - без оправданий, но и без комментариев.

Ксавье Симеон, #10, Avintia Ducati
Ксавье Симеон, #10, Avintia Ducati


Ксавье Симеон сегодня дебютировал в седле прототипа MotoGP. В 2018 году он будет представлять команду Avintia Racing, которая, как было обозначено ранее, должна получить от завода пару прототипов Desmosedici модели 2017 года (GP17), что значительно повышало шансы пилотов на достойный результат.

Ксавье Симеон, #10, Avintia Ducati
Ксавье Симеон, #10, Avintia Ducati


Симеон будет выступать в MotoGP под номером «10». В свой первый день совместной работы с «большими парнями» бельгиец показал 20-е время - 1:34.242, уступив лидеру более 4 секунд.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message