Великий JB - о чемпионате MotoGP: Титул не будет выигран в Австралии, но может быть утрачен здесь
Легенда MotoGP, бессменный шеф команды Валентино Росси в MotoGP на протяжении 14 лет - Джереми Бёржесс анализирует ситуацию в чемпионате мира 2022 года со своей точки зрения: «Мне нравится этот чемпионат, он очень интересный!» - считает JB.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2022 - Гонки выглядят динамично, борьба очень плотная, а решающая стадия пришлась на конец сезона - очки практически сравнялись, число претендентов на титул возросло, а не наоборот.
«Такое случается редко, и это впечатляет! - говори Бёржесс. - Особенно меня поражает, что Пекко прорывается к лидерству после пяти сходов. Он очень мотивирован и атакует изо всех сил. Следующие 2-3 гонки нельзя пропускать, особенно, Валенсию. Возможно, судьба титула решится именно там, и это здорово».
«Фабио придется очень поднапрячься и работать еще интенсивней в оставшихся гонках. Если в Австралии он покажет нужный результат, ситуация для него облегчится. И ему совершенно нельзя терять очки здесь: титул MotoGP не будет выигран в Австралии, но определенно может быть утрачен здесь. Ему предстоит сосредоточиться на квалификации и стартовать наилучшим образом, чтобы прибыть в Сепанг и быть готовым к решительному этапу».
«Я посмотрел первые практики ... сейчас мяч на стороне Пекко, и это он будет решать - где будет нанесен решающий удар. Раньше у Фабио было небольшое преимущество над Ducati [в Австралии], но теперь его нет».
О шансах Алеша Эспаргаро вернуться в битву за титул: «Мне кажется, что у него был шанс, и он его упустил. Я желаю ему всего наилучшего, но, к моему сожалению... так я думаю».
О ситуации с командными приказами в Ducati: «Это не приказы. Это решение... каждого пилота, в каких отношениях он хотел бы быть в коллективе, понимаете? Если в Австралии Джек [Миллер] и Пекко окажутся в схватке за победу, и Куартараро окажется между ними, думаю, что Джеку следует принять верное решение - в пользу Пекко. Это не командные приказы, это командная работа. Ясно, что для команды это болезненно. Но Пекко - это человек Ducati сегодня».
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.