МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 августа 2016 в 19:54 | 11281
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо и Довициозо - на подиуме в Red Bull Ring, но с разными чувствами

Будущие партнеры по заводской команде Ducati MotoGP - Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо встретились на подиуме Гран-При Австрии, пропустив вперед Янноне, взявшего свою первую победу в Королевском классе. Довициозо расстроен, а Лоренцо счастлив, хотя и завершил гонку "только третьим".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2016 - Полные результаты Гран-При Австрии MotoGP

В начале заезда Хорхе едва не оказался за бортом. В первом повороте неожиданный широкий выезд Маркеса вынудил его искать спасения за пределами трассы, "левее левого", за поребриком. Если там на Red Bull Ring начиналась гравийная ловушка, Лоренцо пришлось бы пропустить вперед весь пелетон. Но ему повезло, так как в этом месте на несколько метров после поребрика ловушка безопасности была асфальтовой. Хорхе вернулся в строй и тут же начал отвоевывать позиции.

В итоге, Лоренцо пробился в группу лидеров, отодвинул назад Росси, который совершил небольшую ошибку в одном из узких поворотов. Но закрепить успех Хорхе не смог - ошибся и сам, после чего достать Ducati уже не имел возможности.

Подробности: Гран-При Австрии круг за кругом - Ducati берет победу впервые с 2010 года

"Думаю, я знаю, где конкретно я допустил ошибку, которая стоила мне сразу полсекунды отставания от Андреа: там я затормозил слишком поздно и ушел шире, чем нужно, - рассказал пилот Yamaha Factory Racing. - С того момента, парни здорово ускорились, я мог их преследовать, но догнать - уже нет".

3-е место, как победа: впервые Лоренцо не сумел побить Ducati в открытом бою
3-е место, как победа: впервые Лоренцо не сумел побить Ducati в открытом бою


Лоренцо, в целом, остался очень доволен исходом Гран-При Австрии. Как минимум, он оказался на подиуме, тогда как Росси и Маркес, финишировавшие 4-5, в призы не попали - пустячок, а приятно.

"3-е место сегодня, как победа, знаете ли, - сказал Хорхе. - В моей карьере было много гонок, вроде этой, и 3-е место никогда не было таким ценным. Сегодня оно было взято с трудом. Оценивая ситуацию реалистично, мы не надеялись на такой исход. Мы все были сконцентрированы на достижении этого результата, работали вплоть до начала заезда. На FP3 я был быстрее Янноне, в других гонках в этот момент мы были обычно впереди. Но не на этот раз: я просто никак не мог его пройти! На торможении подбирался к нему вплотную, но затем он ускользал, и так каждый раз. Я даже прошел его однажды, но он вернулся легко. Чтобы оставаться на 2-м месте нельзя было допускать ни единой ошибки. Но затем Довициозо атаковал меня сзади, и темп сразу был взвинчен".

Догнать Андреа Янноне в этот раз Лоренцо не сумел
Догнать Андреа Янноне в этот раз Лоренцо не сумел


Гоночный темп Ducati в начале оказался для Лоренцо приятной неожиданностью, потому что в команде ожидали, что оба пилота Corse уйдут в отрыв уже в начале заезда. Но затем... они сделали именно это - уехали ото всех.

"Мы ожидали, что когда Янноне поставил мягкую покрышку, он тут же постарается ото всех уехать, но он, вероятно, избрал стратегию сбережения шин и топлива, - уточнил Лоренцо, а Янноне в своем интервью полностью подтвердил эту догадку. - В общем, я мог их держаться и даже атаковал в надежде, что во второй половине заезда он или Дови замедлятся. Но нет, чем дальше мы ехали, тем они шли все быстрее и быстрее".

Довициозо остался недоволен 2-м местом, но поскольку ему предстоит работать с Ducati еще, как минимум, один год, он принял самое верное решение, которое только мог в той ситуации на треке - подарить своей команде победу, отпустив Янноне в конце заезда.

"В конце концов я расстроился, ведь ощущения от работы мотоцикла были просто превосходные, но на торможении Янноне оказался проворнее, и как оказалось, это был ключ к успеху в этой гонке, - сказал Довициозо. - Думаю, что мы оба разработали неплохие стратегии на заезд. Я не хотел слишком рисковать перерасходом топлива и покрышками, поскольку температура на треке оказалась выше, чем мы думали. В самом начале мы использовали самую мощную карту с максимум скорости, но затем я решил - минутку, длинная гонка-то! На последних шести кругах на заднем колесе у нас был примерно одинаковый держак, так что я мог держаться близко и пытаться сделать что-то. В какой-то момент выбор Янноне оказался лучше, у него осталось больше держака на торможении и на выходе из поворотов, чем у меня. Но это были наши решения - его это его, мое это мое. И его я могу только поздравить с успехом! На последнем круге у меня была возможность приблизиться и попытаться атаковать, но у меня были сомнения, что это уместно и безопасно - с точки зрения Ducati. Мы три года мучились, пытаясь довести этот байк до совершенства и побиться за победу. Этот момент был так близок, и - вот он! Мы, все-таки, оказались на подиуме 1 и 2, и для всего проекта это большой успех".

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message