МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
14 августа 2016 в 16:33 | 14738
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati берет двойную победу в Red Bull Ring

Они ждали этого 6 долгих лет: 95000 зрителей в Red Bull Ring стали свидетелями отчаянных атак Валентино Росси, прорыв итальянца в лидеры, невероятной работы Хорхе Лоренцо, но при этом они увидели впечатляющую дуэль Янноне и Довициозо, финишировавших в Гран-При Австрии 1-2.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2016 - Гран-При Австрии вернулось на 150%. Идеальный трек, идеальная погода, идеальная подготовка: Dorna Sports есть, чем гордиться - работа выполнена на отлично. Но и само шоу - просто на загляденье!

Схватка началась в первом же повороте, где Марк Маркес, травмированный накануне после падения на практике, едва не вынес Хорхе Лоренцо. Оба пилота выкатились за пределы трека, однако, остались в обойме - заняли 4-5 позиции после Янноне, Росси и Довициозо. И тут же, уже в конце первого круга Хорхе Лоренцо занял место своего напарника в тройке лидеров - Росси допустил пару ошибок в узких поворотах, откатившись на 5-ю позицию. Повторение истории с гонкой в Moto3?..

Марк Маркес едва не вынес Лоренцо в самом начале гонки, тому пришлось выкатиться далеко за пределы трека
Марк Маркес едва не вынес Лоренцо в самом начале гонки, тому пришлось выкатиться далеко за пределы трека


Непосредственно перед гонкой, Лоренцо заявил, что у него нет никаких сомнений в схватке за подиум: "Со вчерашнего дня мы ускорились почти на секунду, теперь наш гоночный темп не уступает Ducati", - сказал он после воскресного warm-up.

Лоренцо удалось закрепиться перед Росси и пробовать атаковать Ducati. Было важно оказаться в этой позиции до того, как покрышки начнут давать сбой. Росси пользовался ошибками Маркеса, чтобы вернуться в битву за подиум: Марк продолжил промахиваться в узких поворотах, ему не хватало сил наклонять свой байк так жестко, как того требовал техничный и очень требовательный к физике Red Bull Ring. Несмотря на это, Марк старался не терять контакта с лидерами, хотя и откатился назад от Росси на приличные по меркам такой короткой трассы 1.5 секунды. Скоро его догнал Маверик Виньялес, но пройти пилота Repsol Honda не решился до самого конца гонки.

Позже, Марк Маркес полностью отрицал, что ошибки в поворотах были связаны с болью в плече: "Никаких оправданий мне нет - боли не было... 5-я позиция - то максимум, на который мы могли рассчитывать", - сказал Маркес на брифинге после финиша.

Марк Маркес несколько раз выкатывался за пределы трека, пропуская вперед соперников
Марк Маркес несколько раз выкатывался за пределы трека, пропуская вперед соперников


Выбор шин, принесших победу стал неожиданностью для всех.

К старту заезда температура достигла +28 и продолжила расти. Три недели назад, на тестах в Red Bull Ring трек был холоднее на 10 градусов, ту ситуацию называли "идеальной" для Michelin. Но как бы повели себя новые шины на раскаленном до +47 градусов австрийском асфальте? Ставка, которую сделал Андреа Янноне, в итоге, сорвала банк: The Maniac на переднее колесо установил покрышку Soft, а Medium - назад. Довициозо, как и Лоренцо с Росси - все трое выбрали набор асимметричных Medium/Hard.

Решение, принятое Янноне было весьма рискованным, тем не менее темп заезда стал расти на глазах, как только оба Ducati Factory вышли в лидеры и устремились к финишу: 1:24.8, 1:24.6, 1:24.5... Командная дуэль подстегивала обоих ускоряться, поэтому отставание пары Yamaha возросло до 1.8 секунды к 26-му кругу и до 2.5 секунд на последнем круге.

Кто из пилотов болонского завода принесет Ducati первую победу в этом году и впервые за последние 6 лет неудач? Кто станет героем - пилот, уходящий из команды, недооцененный, или оставшийся и решивший принять роль "номера 2"?

Решающая атака Андреа Янноне, которая принесла ему победу над Довициозо
Решающая атака Андреа Янноне, которая принесла ему победу над Довициозо


Мягкие шины помогали Янноне лучше проходить повороты и тормозить более эффективно, особенно, передняя покрышка. К тому же, в Ducati установили в Red Bull Ring новые закрылки хитрой формы для усиления прижимной силы.

Атака, определившая победителя, произошла за 8 кругов до финиша: Янноне атаковал партнера перед входом в 9-й поворот и вышел в лидеры, перетормозив напарника. Довициозо мог жестче атаковать на прямых, но его преимущество оказалось слишком незначительным в конце заезда, так что Янноне удержал лидерство до последнего круга.

Росси и его давний друг Янноне исполнили красивое double wheelie на круге почета в Red Bull Ring
Росси и его давний друг Янноне исполнили красивое double wheelie на круге почета в Red Bull Ring


Похоже, что Довициозо и Росси решили не портить праздника своим напарникам - не усложнили им жизнь на последних кругах, а это было возможно. Но так получилось даже красивее, и все остались при своих: Росси и Янноне, два старых друга, в конце концов, исполнили double wheelie на круге почета. Маркес пересек линию финиша 5-м.

Довициозо выглядел расстроенным, да он и не скрывал это: "Я расстроен выбором шин, конечно же, потому что байк работал хорошо все время, а я выкладывался на 100%, но они не позволили тормозить так же хорошо. Дело не в износе, а в том, как они обеспечивали держак - в начале, середине и в конец гонки. Мы шли очень близко, но тормозить так же уверенно, как Андреа [Янноне] мне не удавалось. В итоге, он провел тот маневр, который принес ему победу. Для Ducati это большой день, можно было бы рискнуть, еще взвинтить темп, но думаю, что так лучше для всех - мы оба на подиуме!"

А вот Лоренцо казался очень довольным: "Сегодняшнее третье место, как победа. Этот подиум очень важен в целом, особенно, после того, как мы прошли Ассен и Германию. Немного очков удалось вернуть [у Маркеса], но важнее то, что мы не ожидали, что удастся провести такую стабильную гонку на этом треке: мы смогли ехать все быстрее и быстрее с каждым кругом. Я доволен".

Первая победа Ducati за шесть лет - взята, да как - дубль!!!
Первая победа Ducati за шесть лет - взята, да как - дубль!!!


"Невероятное чувство, трудно передать эмоции - моя первая победа в MotoGP и она взята на Ducati. Я знаю, что в этом году моя работа с Ducati завершится, и надеюсь, что эта победа станет моим приятным презентом им - в благдарность за все", - подвел итог уикенда Андреа Янноне.

Холдингу Ducati теперь придется раскошелиться и выполнить свое обещание, данное в апреле - накрыть поляну и хорошенько отпраздновать эту большую победу в самом центре исторической Болоньи, на площади Piazza Maggiore. Клаудио, вы обещали!

Тем временем, не для всех Ducati гонка стала удачной. Сразу пять пилотов, допустивших фальстарт - Брадль, Барбера, Баутиста, Кратчлоу и Эрнандес увидели предписание вернуться на пит-лейн и пройти процедуру Ride-through. Барбера так увлекся борьбой, что игнорировал указание маршалов на протяжении нескольких кругов - он увлекся преследование группы лидеров и увидел черный флаг.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message