МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
14 марта 2018 в 11:51 | 6413
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Памяти основателя Aprilia Ивано Беджио

Основатель Piaggio Group и бренда Aprilia Ивано Беджио скончался прошлой ночью в возрасте 73 лет. Именно Беджио принадлежит идея создания великого спортивного имиджа компании.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2018 - Ивано Беджио родился в 1944 году. У его отца в Ноале была небольшая мастерская по ремонту и производству велосипедов, в которой юный Ивано работал день и ночь, изобретая новые вариации на тему двухколесной техники. Вскоре, он начал собирать и мотоциклы. Так родился бренд Aprilia.

В 1975 году он собрал небольшую команду, с которой хотел участвовать в гонках. Но не просто участвовать, а создавать и улучшать гоночные мотоциклы. В арсенале у Aprilia к тому моменту уже было несколько десятков патентов, которые Беджио реализовал в создании прототипов. Ему удалось создать успешный кроссовый мотоцикл и выиграть с ним чемпионат Италии в классах 125 и 250 куб.см. в 1977 году.

Ивано Беджио, Aprilia - с Валентино Росси и Лорисом Капиросси
Ивано Беджио, Aprilia - с Валентино Росси и Лорисом Капиросси


Начиная с 1980, локальная фабрика Aprilia начала производство массовое производство мотоциклов с двигателями 50 и 125 куб.см. Благодаря инновационным технологиям и уникальности дизайна, техника нашла массового потребителя, так что производство быстро выросло. Беджио принял решение создать собственную скутеретту. В 1991 году на рынке появился первый Scarabeo - скутер на больших колесах с отличной проходимостью, высоким комфортом и хорошей управляемостью. В следующем году, Ивано представил первый 2-тактный скутер и первый мотоцикл с каталитическим нейтрализатором и глушителем. В 1998 Aprilia произвела на свет первый мотоцикл с двигателем объемом более 750 куб.см. - RSV Mille.

Ивано Беджио
Ивано Беджио


В мотоспорте Aprilia и ее заводские команды участвовали с самого основания, но бренд стал всемирно узнаваемым после того, как вступил в чемпионат мира по Мото Гран-При в 1985 году.

Aprilia вступила в битву с японскими и европейскими производителям в самом массовом и конкурентном классе того времени - 2-тактном GP250. С Aprilia начали свои славные карьеры Валентино Росси, Макс Бьяджи, Марко Симончелли, Кейси Стоунер, Альваро Баутиста, Лорис Капиросси, Марко Меландри, Мануэль Поджиали и Алессандро Грамини.

С 1987 года на счету Aprilia 294 победы в Гран-При. Завод стал самым успешным из европейских в мировом мотоспорте, записав на свой счет в сумме 54 мировых титула: 38 в личном зачете Мото Гран-При (20 в GP125 + 18 в GP250), 7 в World Superbike (2010, 2012 и 2014 в личном зачете и Кубке производителей + еще один Кубок в 2013); еще 9 титулов в мотокроссе, эндуро, супермото и триале.

Сегодня бренд Aprilia представлен на высшем уровне только в кольцевых видах спорта - в MotoGP и World Superbike.

Макс Бьяджи, первый мировой чемпион Aprilia
Макс Бьяджи, первый мировой чемпион Aprilia


Макс Бьяджи, первый чемпион мира Aprilia, вспоминает Ивано Беджио: «Он стал частью моей семьи, когда я решил стать мотогонщиком, атлетом - что-то вроде отца в гонках. Он вселил в меня надежду и уверенность, дал конкурентоспособный байк, когда я, выступая также на Aprilia, совсем еще мальчиком, выиграл чемпионат Европы. Он сделал смелый выбор, и угадал на 100%. Это была продуманная ставка - он видел мой потенциал. Два качества Ивано навсегда будут для меня его характеризовать - это великая страсть и стремление улучшать созданное и всегда находить что-то сверх того, что считалось достаточным, делать следующий шаг. Он дал мне точные инструменты для достижения множества побед с Aprilia».

Президент Piaggio Group Роберто Коланинно добавил: «Ивано Беджио стал успешным, благодаря комбинации высочайших навыков и куража, с которым он занимался предпринимательством с креативностью и уникальной страстью к мотоциклам. Он всегда по взглядам опережал время. Создал компанию буквально из ничего, история которой является одной из самых ярких в итальянской мотоиндустрии, осуществляющей мечты. Он навсегда останется в нашей памяти».

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message