Мигель Оливера: больше мотоциклов KTM в Moto2 - это вызов и для меня!
Сильнейший пилот KTM в Moto2, португалец Мигель Оливера видит в том, что на старт в 2018 году выйдут сразу пятеро его коллег, определенный вызов. Прежде всего, это будет вызов ему самому!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2018 - В 2017 Оливера дебютировал в статусе заводского пилота Red Bull KTM Ajo. Учитывая, что его напарник Бред Биндер только-только вступил в класс Moto2, к тому же, получив травму в начале года, вся команда и весь завод работали на Мигеля. И он быстро добился успеха, став 3-м в тесной группе претендентов на титул, состоявшей в начале сезона из пяти человек, а к сентябрю сократившейся до четырех. Оливера взял 3 победы и 6 раз поднялся на подиум. Зачастую, его соперниками в схватке становились напарники команды Marc VDS - Франко Морбиделли и Алекс Маркес, но также Маттиа Пасини и Томас Люти. Люти и Морбиделии покинули сцену Moto2, освободив ее для тех, кто боролся за место на подиуме. Теперь Оливера в числе трех явных фаворитов чемпионата мира.
Но в расширении присутствия KTM в Moto2 до 5 мотоциклов сам португалец видит своеобразный вызов своему стабильному положению заводского пилота №1: Сэм Лоус и Бред Биндер будут бороться за победу с первой же гонки, уверен Оливера.
«Сам мотоцикл KTM не сильно изменился с прошлого года. Он был достаточно хорош сразу. Завод его просто немного доработал, - начал Мигель Оливера. - На самом деле, мы получали обновления по ходу всего сезона, поэтому уже в Валенсии, фактически, мы с Бредом ехали на этом самом байке. И мы были на подиуме! Главным изменением для меня и остальных будет то, что все пять KTM на старте - такие же, как мой. Это проблема, но это "хорошая проблема"! Сезон мне видится трудным: нам предстоит большая схватка внутри небольшой группы RC, но также и против Kalex».
«Есть два сильных соперника, уровень которых мы еще не успели оценить из-за небольшого числа зимних тестов, но которые гарантированно окажутся в битве за титул сразу - это Брэд [Биндер] и Баньяя. Но за подиум будут биться многие в этом году. Моей задачей будет не допускать ошибок и оказаться на подиуме в стольких гонках, в скольких это вообще представится возможным».
Напарник Биндер видится Оливере одним из самых трудных соперников: «Хотя он начал в прошлом году с травмой руки, сезон завершил великолепно - мы вместе поднялись на подиум, и сражаться с ним было непросто! Думаю, на этот раз он сам сможет преподать мне урок вождения», - шутит португалец.
Игра за места в MotoGP идет полным ходом, и стартовая решетка 2019 года может выглядеть совсем фантастически. На шахматной доске может найтись место любому сильному пилоту Moto2.
Заводской проект KTM Factory Racing в MotoGP расширяется: заключен контракт с Tech 3, эта команда станет полноценным саттелитом и получит в свое распоряжение все технологии и новейшие прототипы, так что завод, в итоге, будет представлен четырьмя сильными пилотами с официальной «пропиской». Биндер и Оливера - оба в коротком списке менеджеров KTM на вступление в одну из двух команд в 2019.
«Если мне сделают такое предложение, я не откажусь, - отмечает Оливера. - Но сейчас мне гораздо важнее отлично выступить в Moto2!»
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.