МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
14 января 2022 в 16:22 | 29004
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первое интервью сезона MotoGP 2022: Марк Маркес - Буду готов на 100 процентов к тестам в Сепанге!

После официальной презентации и пресс-конференции Honda Racing, которую вели из штаб-квартиры HRC в Сайтаме и Европы, у приглашенных журналистов появилась возможность пообщаться с главным героем - Марком Маркесом из Repsol Honda, который рассказал в подробностях о своем состоянии и планах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2022 - Маркесу потребовалось 3 месяца, чтобы восстановиться от последствий сотрясения мозга, полученного на тренировке по эндуро перед Гран-При Альгарве. Главной проблемой стал рецидив диплопии (двоение в глазах). Но теперь, согласно заверениями Марка, у него идеальное зрение, что подтвердили не только врачи, но первые тесты на мотоцикле.

Врачи рекомендовали Марку консервативное (длительное, но естественное) восстановление против быстрого операционного, и команда согласилась, что времени достаточно. Это сработало. Но более двух месяцев Маркес не мог тренироваться в спортзале и ездить на мотоцикле. К счастью, это время прошло!

Марк Маркес уверен, что будет на 100% готов к работе на тестах IRTA MotoGP в Сепанге
Марк Маркес уверен, что будет на 100% готов к работе на тестах IRTA MotoGP в Сепанге

Маркес выглядел очень довольным после тренировки по мотокроссу, которая состоялась буквально вчера - смотрите видео. Теперь он ждет тесты на большом шоссейно-кольцевом треке, чтобы убедиться, что реакция и зрение готовы для работы с прототипом MotoGP в Сепанге. Тесты IRTA MotoGP Sepang стартуют для заводских тестовых команд 31 января, а с участием призовых пилотов пройдут 5-6 февраля.

Марк, мы все вчера видели, что ты вернулся в седло байка. Мотокросс. Почему мотокросс? Неужели, это не опасно?

Марк Маркес: «Не опаснее, чем сесть на CBR1000RR-R и выйти на большой трек! Я бы даже сказал, что тренировки на off-road безопаснее, поскольку здесь меньше рисков получить тяжелые травмы».

Расскажи, как вообще случилась та авария?

Марк Маркес: «Авария была обычной, ничего такого на первый взгляд. Когда ездишь по бездорожью, падения случаются регулярно. Мы катались по небольшой трассе недалеко от дома с Жозепом Гарсией, чемпионом мира по эндуро. У нас отличные отношения. В какой-то момент мы уже почувствовали, что накатались вдоволь. И тогда решили: ну, ОК, давай, сделаем еще несколько кругов, а затем - домой. И вот, при заходе в правый поворот... Это было что-то вроде хайсайда, поэтому я перелетел через руль и ударился головой. Причем, я без проблем встал, поднял байк и поехал домой. Только вечером, после того как принял душ, почувствовал странное ощущение в голове. Позвонил своему врачу, рассказал ему обо всем. Он сказал: главное, не волнуйся - наблюдай. Мы наблюдали неделю, но ощущения никуда не делись. И вот тогда мы поняли, что дело плохо».

Первые кадры - Марк Маркес вернулся за руль мотоцикла после 3 месяцев воздержания!
Первые кадры - Марк Маркес вернулся за руль мотоцикла после 3 месяцев воздержания!

Марк, как ты чувствуешь себя сегодня?

Марк Маркес: «Прежде всего, я чувствую себя счастливым - облегчение наступило совсем недавно, когда мы поняли, что симптомы [диплопии] ушли. Но я все еще немного напряжен. Потому что эти три месяца были тяжелыми: самое сложное, это неопределенность. Но я старался следовать советам доктора Санчеса Дальмау. К сожалению, травма задела тот же нерв, что пострадал в 2011 году, поэтому... длинный период восстановления требовался. Прямо сейчас не могу сказать, что я выздоровел прямо на 101%, и нам еще нужно будет сделать пару шагов, чтобы подтвердить это».

Как вы решали, как действовать в этой рискованной ситуации?

Марк Маркес: «Ясно, что у нас на столе всегда были два плана - консервативный и операционный. Мы решили выбрать консервативный. Был и третий вариант - невозможность возвращения за руль... возможно, никогда. Мы решили действовать так: подождем, потому что доктора уверяли, что консервативное лечение в данном случае самый безопасный вариант; если не сработает, пойдем трудным путем. Теперь зрение восстановилось практически полностью. Ты это знаешь - либо видишь все хорошо, либо нет, и тогда у тебя всегда есть сомнения. Сейчас я вижу все практически идеально. Мне нужно проверить, как все будет работать в седле быстрого мотоцикла».

Почему сразу отказались от операции?

Марк Маркес: «Она казалась нам не нужной. Плюс, у меня уже был опыт 2011 года, поэтому мы доверились врачам. Операция - это всегда не слишком хорошо для организма, лучше избегать подобных вещей, если есть шанс их избежать, понимаете?»

Когда запланировали тесты?

Марк Маркес: «Мы пока не знаем, где можно будет найти подходящий день и трек, времени осталось не так много - Монтмело, Валенсия, Херес или Портимао. Что касается мотоцикла, это будет либо CBR1000RR-R, либо RCV1000R. Нужно место и байк, чтобы разогнаться до 300 км/ч, потому что это реальные условия нашей работы в MotoGP, и только после этого... мы решим об участии в тестах в Сепанге. Но сейчас мы довольны, потому что все складывается хорошо. Просто мы осторожны. Следуем шаг за шагом, не хотим наломать дров».

Психологически эти 3 месяца были тяжелыми?

Марк Маркес: «Да, не легче, чем прошлогодняя реабилитация... может, даже труднее - из-за неопределенности. Для меня это вдвойне неприятная ситуация, потому что это уже четвертый сезон, который я начинаю травмированным. То одно плечо, то второе, и потом получил травму после такого прогресса - победы в Мизано и Техасе, где я чувствовал, что вернулся на 100%. В общем, да, было трудно с этим жить. Но у меня была цель - вернуться в Сепанге, и я очень хотел восстановиться поскорее».

И как сейчас? Кстати, как рука?

Марк Маркес: «Уверен, что к Сепангу я будут готов на 100%».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message