МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2022 - Заводская команда Triumph сформирована на базе португальской PTR Racing Саймона Бакмастера. Много лет это была команда Honda в World Supersport, и весьма успешная, но когда японский завод закрыл программу CBR600RR в 2018 году, у Саймона и Ко. начались проблемы с техническим обеспечением. В итоге, он был вынужден покинуть чемпионат мира на год и закрыть свою базу в Портимао. Только в 2020 году он нашел нового партнера, заключив договор с Triumph и переехав в Англию. В 2021 PTR под названием Dynavolt Triumph вступила в British Supersport с пилотным проектом Triumph, а по завершении успешного эксперимента вернулась в WorldSSP. При этом, команда в BSS тоже останется - ее будет развивать заводской департамент.
Стефано Манци вступает в World Supersport с заводской командой Triumph и при поддержке VR46 Riders Academy
Стефано Манци начал свою карьеру в Мото Гран-При вместе с командой Валентино Росси Sky Racing Team VR46 и наибольшего успеха добился в классе Moto2. Сейчас ему 22 года и он может стать одним из самых перспективных новобранцев чемпионата серийных мотоциклов.
В Dynavolt Triumph Манци также вступает при поддержке VR46 Riders Academy, его менеджером значится босс команды Алессио "Уччио" Салюччи, правая рука Валентино.
В 2022 году в WSS вступает Ducati по новому регламенту, открывшему доступ в серию двигателям V2 объемом до 955 куб.см., а также 3-цилиндровым моторам до 765 куб.см. Целью FIM и Dorna было привлечь в чемпионат больше европейских производителей. Ducati и Triumph намерены составить серьезную конкуренцию японским маркам, которые в ближайшие годы ждет большое перевооружение.
У Ducati есть Panigale V2 с двигателем как раз 955 куб.см., а у Triumph - новый спортбайк 765R, созданный на базе Daytona и мотора объемом 765 куб.см., ранее разработанным для Moto2. Энерговооруженность Triumph позволяет предположить, что этот мотоцикл будет максимально конкурентоспособным в схватке с Yamaha и Kawasaki.