Поул-позицию финальной гонки сезона взял пилот MV Agusta: квалификация Moto2 Гран-При Валенсии
Второй год подряд противостояние главных соперников в схватке за титул в Валенсии осложняется: одним из главных конкурентов для напарников Red Bull KTM Ajo Moto2 будет... пилот MV Agusta! Итоги квалификации Гран-При Валенсии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2021 - Противостояние Рауля Фернандеса и Реми Гарднера внезапно перестает быть дуэлью один на один: к схватке за поул-позицию и места на первой линии решетки в Валенсии подключились сразу несколько соперников.
Несмотря на все усилия по взятию поула на Ricardo Tormo Circuit, Рауль Фернандес стартует в завтрашней гонке только со второй линии: испанец грохнулся за 3 минуты до появления клетчатого флага, перетормозив во 2-м повороте. И эти последние минуты решили исход квалификации.
На лидирующие позиции один за другим прошли Челестино Виетти и Августо Фернандес, но в последний момент на поуле оказался Симоне Корси из MV Agusta. Прорыв Корси на поул произошел неожиданно для всех в последний момент - и это круто изменило темп квалификации Moto2: свою попытку провел и Фабио Ди Джианантонио, который также выпрыгнул издалека - и сразу на поул, но время Диджии отменили из-за нарушения пределов трека. Вторая попытка привела Фабио на 4-ю позицию, так что Рауль Фернандес переместился 5-ю. Фернандес с негодованием следил за тем, как понижается его позиция в классификации...
Рауль Фернандес с сожалением смотрит, как его позиция плавно понижается...
Ведь Реми Гарднер, который начал сессию за пределами ТОП-10, плавно поднялся на 8-ю строчку. Завтра Гарднеру нужно лишь контролировать свое отставание от Фернандеса, чтобы стать чемпионом: их разделяют 23 очка при 25 очках в розыгрыше. Фернандесу нужна только победа, но старт со второй линии осложнит задачу.
Для MV Agusta это второй поул после возвращения в Мото Гран-При в 2019 году. Итальянская компания решила начать свое новое приключение в MotoGP с класса Moto2, для которого в компании было создано уникальное шасси. В ноябре 2020 года, также, в Валенсии первый поул MV Agusta принес Стефано Манци.
Стартовая решетка Гран-При Валенсии, Moto2 (14/11/2021):
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.